arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация зоны отдыха деревянных домов из кедра в горах Алтая. Работа насыщенная и объемная.

Другие работы julia_31081990

Комментарии (31)

0
ck_petya
Моделинг, сборка сцены и рендер это полностью ваша работа или коллективный труд? Сколько времени ушло на такой результат?
+5
julia_31081990
Модели домов были. Но в плохом качестве. На 50% переделывала. Всю работу лично сделала за 20 дней.
0
grdesigner
Отличные изображения.

Единственный досадный момент заключается в низком качестве рендеров. Столько труда заложено, а на времени рендера сэкономили. Если есть возможность просто крутаните настройки, порендерите и замените в посте на новые изображения.
0
paz
где там низкое качество? ты на 4К мониторе смотрел? я шума не увидел
0
grdesigner
Да, у меня 4К монитор.

И я не про шум, а про мыло.
0
paz
ну на 4К и 4К картинка, тогда да. мыло я заметил, но оно не такое уж мылистое) Тут чисто вопрос резкости и поста. думаю семплов достаточно.
0
grdesigner
Резкость и да и нет. Денойзер поубивал детали в текстурах дерева и зелени.
0
julia_31081990
У меня есть рендеры без денойзера))))
0
grdesigner
Я к тому что, если есть возможность перерендерить. Допустим по выходным, то я бы рекомендовал сделать и положить в портфель изображения лучшего качества. Потенциально работа отличная и может привлечь хороших клиентов.
+1
julia_31081990
Я поняла))) Спасибо вам!
0
julia_31081990
Да, заказчик больше ждать не мог. 3000пикселей по большей стороне до 5% шума рендер шел больше 4 часов. У меня 12 рендеров. (Еще 2 сюда не влезли). Ну раз уже опубликовала здесь, то переделывать на 5к не буду.
0
grdesigner
С размером все в порядке, вполне достаточно даже для печати на А3.

Резкости не хватает. Вот например предпоследнее изображение, фасад в контражуре весь слился в кашу. Фактура дерева замылилась, только местами сучки видны. Черный без деталей. Но это самый сложный для рендера вариант освещения безусловно. На остальных ракурсах ситуация по лучше, но все равно денойзер зло.
+1
ch.valentina
Что-то невероятное!
прекрасная работа!
0
julia_31081990
Благодарю!
+2
paz
Проработка очень детальная и свет хороший. Не так часто увидишь такую детализацию с разных ракурсов. Пожалуй поставлю лайк...
+1
julia_31081990
))) Спасибо большое
0
Medonozza
Приятно видеть твой рост. Умничка.
0
julia_31081990
Приятно ваше одобрение)) Спасибо!
0
alex.
Натурально)
0
hudognik_tvorit_98
Есть такие визуалы, они навороченные, но не живые, а этот пускай с небольшими помарочками, зато живой) Красиво!
0
newViz
Деревья на переднем плане выдают всю 3дшность( у визера виденье есть определённо)
0
Nervosa
Супер
+1
vadim372
Прекрасная работа! Но вот хвои на крыше набросать, не помешало бы, а то подозрительно чистая))
+2
Натік
Очень красиво! Захватывает!
0
Michael021
Очень классно!
А как сделана вода?
Кстати на кадре с рекой какой-то трэш с ветками наверху)
0
julia_31081990
Layered mtl с добавлением текстуры пены через карту дистанс
0
julia_31081990
А ветки-это кедр. Необходимый по тз
+1
TINSO
Горы как делали?
+1
julia_31081990
Модификатором дисплейс и рассадкой леса, где это было необходимо.
0
masterV
В сё очень здорово!Есть одна тонкость,которая встречается не только у Вас.Такие высокие сосны с голыми стволами растут в густых лесах.На открытой местности они совсем другие - пониже , с очень мощными стволами и ветки начинаются почти от земли.Это касается и берёз.Нашу деревню со всех сторон окружают леса и я знаю это наверняка.
Тем не менее работа замечательная!
С уважением!
+1
julia_31081990
Спасибо большое за вашу оценку! Перед исполнением работы изучала фото/видеоматериал с местности. Главной задачей было показать дома, пышные ветви у земли закрывали бы весь обзор. Убрать деревья - лишиться антуража и художественности. Тем более, деревья там есть