arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация зоны отдыха деревянных домов из кедра в горах Алтая. Работа насыщенная и объемная.

Другие работы julia_31081990

Комментарии (55)

+1
ck_petya
Моделинг, сборка сцены и рендер это полностью ваша работа или коллективный труд? Сколько времени ушло на такой результат?
+13
julia_31081990
Модели домов были. Но в плохом качестве. На 50% переделывала. Всю работу лично сделала за 20 дней.
+1
Nik3D_design18
вы наверное кайфовали от процесса) очень красиво!
+1
julia_31081990
Спасибо. Хотелось бы кайфовать, если бы больше времени было. Я не успевала. И очень нервничала
+1
grdesigner
Отличные изображения.

Единственный досадный момент заключается в низком качестве рендеров. Столько труда заложено, а на времени рендера сэкономили. Если есть возможность просто крутаните настройки, порендерите и замените в посте на новые изображения.
0
paz
где там низкое качество? ты на 4К мониторе смотрел? я шума не увидел
+1
grdesigner
Да, у меня 4К монитор.

И я не про шум, а про мыло.
0
paz
ну на 4К и 4К картинка, тогда да. мыло я заметил, но оно не такое уж мылистое) Тут чисто вопрос резкости и поста. думаю семплов достаточно.
0
grdesigner
Резкость и да и нет. Денойзер поубивал детали в текстурах дерева и зелени.
0
julia_31081990
У меня есть рендеры без денойзера))))
0
grdesigner
Я к тому что, если есть возможность перерендерить. Допустим по выходным, то я бы рекомендовал сделать и положить в портфель изображения лучшего качества. Потенциально работа отличная и может привлечь хороших клиентов.
+1
julia_31081990
Я поняла))) Спасибо вам!
+1
alexsimm
Всё верно. Мыло мыльное!
Для такой сцены и такое качество рендера...(((
0
julia_31081990
У самой сердце кровью обливается
0
alexsimm
Очень ждём качественных рендеров. Ибо работа стоящая, знаю, что это за труд.
0
julia_31081990
Да, заказчик больше ждать не мог. 3000пикселей по большей стороне до 5% шума рендер шел больше 4 часов. У меня 12 рендеров. (Еще 2 сюда не влезли). Ну раз уже опубликовала здесь, то переделывать на 5к не буду.
0
grdesigner
С размером все в порядке, вполне достаточно даже для печати на А3.

Резкости не хватает. Вот например предпоследнее изображение, фасад в контражуре весь слился в кашу. Фактура дерева замылилась, только местами сучки видны. Черный без деталей. Но это самый сложный для рендера вариант освещения безусловно. На остальных ракурсах ситуация по лучше, но все равно денойзер зло.
+2
ch.valentina
Что-то невероятное!
прекрасная работа!
0
julia_31081990
Благодарю!
+3
paz
Проработка очень детальная и свет хороший. Не так часто увидишь такую детализацию с разных ракурсов. Пожалуй поставлю лайк...
+1
julia_31081990
))) Спасибо большое
0
Medonozza
Приятно видеть твой рост. Умничка.
0
julia_31081990
Приятно ваше одобрение)) Спасибо!
0
alex.
Натурально)
0
hudognik_tvorit_98
Есть такие визуалы, они навороченные, но не живые, а этот пускай с небольшими помарочками, зато живой) Красиво!
0
newViz
Деревья на переднем плане выдают всю 3дшность( у визера виденье есть определённо)
0
Nervosa
Супер
+1
vadim372
Прекрасная работа! Но вот хвои на крыше набросать, не помешало бы, а то подозрительно чистая))
+2
Натік
Очень красиво! Захватывает!
0
Michael021
Очень классно!
А как сделана вода?
Кстати на кадре с рекой какой-то трэш с ветками наверху)
0
julia_31081990
Layered mtl с добавлением текстуры пены через карту дистанс
0
julia_31081990
А ветки-это кедр. Необходимый по тз
+1
TINSO
Горы как делали?
+1
julia_31081990
Модификатором дисплейс и рассадкой леса, где это было необходимо.
+1
masterV
В сё очень здорово!Есть одна тонкость,которая встречается не только у Вас.Такие высокие сосны с голыми стволами растут в густых лесах.На открытой местности они совсем другие - пониже , с очень мощными стволами и ветки начинаются почти от земли.Это касается и берёз.Нашу деревню со всех сторон окружают леса и я знаю это наверняка.
Тем не менее работа замечательная!
С уважением!
+2
julia_31081990
Спасибо большое за вашу оценку! Перед исполнением работы изучала фото/видеоматериал с местности. Главной задачей было показать дома, пышные ветви у земли закрывали бы весь обзор. Убрать деревья - лишиться антуража и художественности. Тем более, деревья там есть
+1
niga2323
Отличная работа! Вот что значит хорошая школа)
0
julia_31081990
Спасибо))
0
borisabv
Ну это очень мощная работа с ландшафтом. Отличная работа.
0
julia_31081990
Благодарю
0
summitz
отличная работа!-классные дома на косогоре
0
Sahak1998
хорошая работа в целом и много деталей! но если немного придираться, то мыло на переднем плане (особенно материалы некоторых ассетов немножко не дотягивают по качеству для использования на переднем плане). . и ещё не очень качественно смотрятся крупные мегаскановские обьекты.. но я понимаю они даже с high poly моделью и с 8к текстурами все равно мыльные.. их накрывать нужно скаттерами но это много времени потребует. для статичной картинки гораздо проще нейронкой обработать
+1
julia_31081990
Да, нужно научиться работать с нейросетями. Спасибо
0
Sahak1998
да. и в этом на самом деле нету ничего сверхсложного. но в любом случае такой обьем работы за 20 дней.. это очень похвально
0
megabass32
Поздравляю с очередным Царем)
0
julia_31081990
))) спасибо
0
Patarach
Пена на ручье - ИИ ? Или там весь ручей с прилегающими моментами ИИ
+1
julia_31081990
Нет. Ручками материал corona layered. Вобще ни капли ИИ
0
barabaszka
а вот если бы еще ИИ добавить. Пройтись по камням и растительности - это было вообще одпад..... Хотя и щас тоже очень здОрово.
0
Patarach
Капец , хоть залейте сюда этот материал , а то нормальной пены нет нигде
0
julia_31081990
Сделаю)))
0
julia-lyceum
Прямо душа радуется глядя на вашу работу!!Прекрасно!
0
julia_31081990
Большое спасибо!
+3
Omaru
Красота !!!
0
Isandish
Beautiful work