Единственный досадный момент заключается в низком качестве рендеров. Столько труда заложено, а на времени рендера сэкономили. Если есть возможность просто крутаните настройки, порендерите и замените в посте на новые изображения.
Я к тому что, если есть возможность перерендерить. Допустим по выходным, то я бы рекомендовал сделать и положить в портфель изображения лучшего качества. Потенциально работа отличная и может привлечь хороших клиентов.
Да, заказчик больше ждать не мог. 3000пикселей по большей стороне до 5% шума рендер шел больше 4 часов. У меня 12 рендеров. (Еще 2 сюда не влезли). Ну раз уже опубликовала здесь, то переделывать на 5к не буду.
С размером все в порядке, вполне достаточно даже для печати на А3.
Резкости не хватает. Вот например предпоследнее изображение, фасад в контражуре весь слился в кашу. Фактура дерева замылилась, только местами сучки видны. Черный без деталей. Но это самый сложный для рендера вариант освещения безусловно. На остальных ракурсах ситуация по лучше, но все равно денойзер зло.
В сё очень здорово!Есть одна тонкость,которая встречается не только у Вас.Такие высокие сосны с голыми стволами растут в густых лесах.На открытой местности они совсем другие - пониже , с очень мощными стволами и ветки начинаются почти от земли.Это касается и берёз.Нашу деревню со всех сторон окружают леса и я знаю это наверняка.
Тем не менее работа замечательная!
С уважением!
Спасибо большое за вашу оценку! Перед исполнением работы изучала фото/видеоматериал с местности. Главной задачей было показать дома, пышные ветви у земли закрывали бы весь обзор. Убрать деревья - лишиться антуража и художественности. Тем более, деревья там есть
хорошая работа в целом и много деталей! но если немного придираться, то мыло на переднем плане (особенно материалы некоторых ассетов немножко не дотягивают по качеству для использования на переднем плане). . и ещё не очень качественно смотрятся крупные мегаскановские обьекты.. но я понимаю они даже с high poly моделью и с 8к текстурами все равно мыльные.. их накрывать нужно скаттерами но это много времени потребует. для статичной картинки гораздо проще нейронкой обработать