К тому, что уже сказано. На третьем кадре лишний кусок спинки дивана. Либо совсем убрать диван из кадра, либо подвинуть линию камеры так, чтобы было на переднем плане сидение с подушкой. (Если хотелось показать гостиную глазами зрителя, сидящего на диване).
И странно смотрится камин на сквозь. Видны куски стульев кухни.
А для снятия шума и для четкости линий молдинга ( если V RAY) попробуйте увеличить сабдивы у материала молдинга. Выберите в настройках рендера, на вкладке V RAY тип антиалляйзинга (Anti Aliasing) Adaptive DMS. ( min sabdivs -1, max sabdivs-4). Поставьте галку в свитке для фильтра AntiAliasing Filter . И выберите или V ray Sine (Size - 4 max).Будет жесткая графика, четкие линии, без "заусенцев". Но конечно время просчета увеличится. И еще может помочь небольшой источник света под потолком (Vray Light), направленный вниз, Multipller 2, Subdivs 15, галкку поставить у invisible, и снять у Affekt reflections. Близко к стенке его не подвигаешь.
Очень уютно/ но сказать честно до сих пор не до конца понимаю зачем показывают включенные люстры в дневном интерьере/ покажите просто приветливо падающий свет солнца из окна/ субъективно будет смотреться лучше/ дизайн действительно уютный