arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
RedShift

Другие работы bysochi

Комментарии (10)

0
spasbrosok
Жесткое ощущение что чего то не хватает или что то не так. Листья бы пожелтее выделить или травы добавить сухой,сразу заиграет по другому. Это лично сугубо мое мнение..На деревьях бамп или диспл заболел
+3
freezemaximus
Момент соприкосновения колонн с землёй лучше наоборот затемнить, а не высветлить.
0
nitrogen092
Круто! Почва порадовала. Камни - это модели разбросанные или дисплейс на текстуре?
0
bysochi
смоделил три типа камня и рассыпал по земле с разным масштабом
0
pynti
как по мне, не хватает немного контраста... но это для картинки, а в жизни примерно так бы и выглядело после дождика в легкий туман )))
0
vasiliyh85
А у меня ощущение дымки на закате, и где-то за сопками был пожар =))) и запах гари в носу
0
CGmachete
дом есть, жызни нету(
0
aerograph
работа офигенная, но я бы сделал на последнем ракурсе в левом окне девушку в крови тянущую руку к стеклу и вся комната кровищей забрызгана. ну а накрылечо джейсона в пледике)))
По моему я болен))
+1
breezeshaman
Задний фон как в играх 2000х типа сталкера. Голый горизонт с небом. В реальности такое редко увидишь. Нужно было что то посадить по низу. Кусты, камушки, начинающийся лес, туман или дымка. Или ещё что то. Если на переднем плане пустота к месту и не мешает, даже наоборот, то вот задний план......унылость только из за него. Меня только это смущает. А так очень хорошо.
0
solomon5555
Хорошая работа !