Надеюсь вам понравиться это работа. Хотелось сделать что то из прошлого, что то старинное забытое место. Вдохновился от игры Ведьмак 3!
3ds max 2014 design, zbrush, corona renderer, photoshop CS5
По мне так больше от Ларки Крофт, чем от Ведьмака.
Последний кадр, если бы сделали не квадратом, а нормального разрешения, утащил бы на десктоп. Хорошая работа, атмосферная. Есть мелочи, но не хочется придираться, думаю дальше люди расскажут подробней.
спасибо) сейчас я изучаю 3д, и в душе хотелось сделать что то такое, впрочем меня в общем тянет сейчас именно к таким работам, к прошлому. Думаю следующий раз сделать старый дом в деревне, а рядом маленький водоем (еще с водой не пробовал).
Атмосфера хорошая. Немного бесформенными выглядят камни. Я так понимаю - вы их в zbrush лепили. Так вот скульпт же нужен не только для того чтобы общую форму слепить, но и для того, чтобы снять карты для текстур, которые подчеркнут форму. Вы сейчас, наложив просто "некие текстуры с фотографий", забили ими форму камней. А можно сделать ретопологию, развертку (даже в автоматическом режиме), снять normal и cavity (ну и AO, возможно) и сделать из них (и из фоток) текстуру именно для этих камней. Ну и там, в идеале, подрисовать затенения (или мох, допустим) на стыке камней и земли (на первой картинке слева виден такой стык). Возни, конечно, больше получится, но картинка станет намного живее.
спасибо) Да, камни делал в zbrush. Это был мой первый опыт в zbrush, поэтому так получился. Да вы правы, так бы получился гораздо лучше и интереснее) надеюсь след раз попробую сделать так, потому что хочется делать продолжение этой работы, думаю будет серия работ. Если не устану конечно) Эту работу тоже делал долго, где то дней 5, не сидел весь день, но все так и это много думаю для этого)
Клево! Надо же так придумать. На предпоследнем ракурсе появилась надежда на что, что там не так и старшно, за порталом, т.к веревочку кто-то натянул. А на последнем перед зрителем... веревочка лежит,.... ооо там что-то совсем.... О_о