arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Хотелось бы услышать замечания, к моему первому экстерьерному рендеру=)

Другие работы zinur.lp

Комментарии (18)

0
мур_
если по референсу-дайте ссылку.
0
zinur.lp
Референса нет.
+2
kalon11
Асфальт, пеш.переход, это то что сразу в глаза бросается( некачественная текстура)Окна- тексура походу, лучше геометрией делать для таких ракурсов. И люди. Люди видимо в максе расставлены плейнами с opacity. В ФШ было бы лучше их расставить.
0
zinur.lp
Спасибо за советы. В будущем учту эти моменты!
+5
V.Dolgalev
Ой как зебра не хочет дружить с асфапьтом... неужели нельзя было в layerd мат??
+1
Ales522
мда зебра косячная, девка тоже летит))) свет не плохой контрастная картинка. но косяков слишком много!
+1
zinur.lp
Ну ничего ничего, в следующий раз учтемс!)
+2
AlexSmith1337
Есть модели людей,поставили бы их и было бы не так плоско,текстур да поплыла очень и я так понял что не все машины сделанные геометрией,а свет приятный.
+2
3dmax.modeler
Здание классное !!!!
0
zinur.lp
Спасибо ^_^)
0
MHD3DART
Good Job.
I think you can do it better and better in the next step.
keep going.
+1
zinur.lp
Thanks, I will improve my render)))
0
cgalex
зебра печаль, но это уже сказали) но там не все) стоп линия будет перед пешеходным и только в одном направлении.
Ну это такое, с опытом) а вот композиция и сама арх, виз хорош, особенно для первой работы! Успехов!
+1
zinur.lp
Да в целом ошибки уже понятны, думаю это все в будущем учту! И за напутствие спасибо)))
+2
BETEPOK
Не встречал такого неба(Белый лист)
Ну и такой симпотичной ноги повыкручивали.
+1
MaxPalvan
асфальт, люди, небо, стики плит на здании вот что бы я исправил
0
zinur.lp
Спасибо за совет!
+1
Inquisitive41
Noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo