arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3DsMAX corona render Photoshop

Другие работы alina-nest

Комментарии (35)

+8
MoJIoKo
мне кажется что дорожку в виде бетонных плит не стоило нойзом делать ну и на втором бурьян этот подстричь
+3
alina-nest
я отрабатывала навыки работа в 3DsMAX
целью работы было добиться максимальной схожести с фотоhttp://www.archdaily.com/office/ipli-architects 
карты нойза в сцене ни одной нет
0
MoJIoKo
что то мне мало вериться что это фото а не 3д
и причем тут карта я про модификатор говорил )
0
alina-nest
при том что карта нойза может быть подключена в создании мат-ла
модификатора тоже нет
0
MoJIoKo
кидать нойз в бамп ? это что то новенькое обычно для отражений .....
чтобы достичь кривизны, делают плотную сетку и добавляют нойз мод и никак по другому
0
Uraken
https://farm1.staticflickr.com/616/23151420531_d670ee7752_o.png - мне кажется с нойзом такого бы не получилось
0
alina-nest
учту) спасибо
0
Uraken
я не об этом. если был бы нойз - то все бы линии были кривые. А тут видно, что грани прямые по бокам. Все ок. (ну за исключением маппинга на самой грани, ну эт ерунда)
0
alina-nest
ну, да, грань .. растянулась текстурка
я поняла, спасибо)
0
MoJIoKo
я предположил что нойз , автор же не сказал....
+2
alina-nest
никак по-другому - это твой вариант)
я не боюсь эксперементировать)))
кривизна граней плит здесь - геометрия
+3
Uraken
хорошо!
0
alina-nest
спасибо)
+2
difragmen
да атмосфера удалась,чуток еще материалы и геометрию доработать и будет не отличить,а так респект за труды!
0
alina-nest
спасибо большое)
+1
azartqwerty
нравиться
0
alina-nest
благодарю)
+5
algerd
хорошая работа мне очень нравиться, да есть мелкие недочеты, это нормально но автор сделала гораздо более важную вещь передала атмосферность, и какое то настроение вечернее, видно что человек учиться и у неё есть хороший потенциал. и еще просто ненавижу критиков в духе, а вот у вас тут линия кривая..или отражение какое то неотражающее..
0
alina-nest
Спасибо огромное ! очень приятен комментарий
увидели то, что я хотела сказать)
0
Ivanart
Все таких не любят, но тут нойз прямо глаза режет, если учесть это он очень близко к камере, почти клоуз ап, я бы скэйл раза в три меньше поставил. А так работа крутая! 5+
+1
space_solutions
Мне нравиТСя!
+1
booka80
Нойз, не нойз... главное в реф попала на 99% а это отлично! Всё понравилось.
0
alina-nest
очень приятно ! спасибо !
0
Uraken
82% )))
0
booka80
Давай 88% и договорились. )))
0
Uraken
ну я могу начать аргументировать ) уже издержки заложил в процент. last price, bro. nothing personal.
0
booka80
no questions )))
+1
Uraken
ладно, скажу: вот в чем гениальность фотки - контрасты, игра теплого/холодного, пятно света на стене - это самое крутое тут (имхо). В рендере все это немножко меньше акцентировано. Хорошо конечно, но фотка лучше -https://farm1.staticflickr.com/631/22519465444_346409faae_o.png 

но это скажем так, из области постобработки
0
booka80
и ведь не поспоришь. Всё аргументировано.
+1
Ivanart
Контрасты теплого и холодного, конечно, вещь крутая)
0
smevan
Мне все очень нравится! Всегда есть к чему стремиться, также как и придраться всегда можно). Успехов вам!
0
alina-nest
большое спасибо) приятно
0
Хоть и не являюсь сторонником архитектуры литья бетонных бункеров, но свет не плох!, спасибо короне! Заметил многие выбирают рефы с облегченной формой архитектуры прямые линии, углы, минимум деталей во всем! Учитесь работать с рефами более сложной архитектуры, неординарными , интересными интерьерами. У вас должно получиться!
0
alina-nest
спасибо , Владимир
я буду пробовать и стараться)
0
Cue8441
хочется доработать по температуре освещения и свет, в целом.