кидать нойз в бамп ? это что то новенькое обычно для отражений .....
чтобы достичь кривизны, делают плотную сетку и добавляют нойз мод и никак по другому
я не об этом. если был бы нойз - то все бы линии были кривые. А тут видно, что грани прямые по бокам. Все ок. (ну за исключением маппинга на самой грани, ну эт ерунда)
хорошая работа мне очень нравиться, да есть мелкие недочеты, это нормально но автор сделала гораздо более важную вещь передала атмосферность, и какое то настроение вечернее, видно что человек учиться и у неё есть хороший потенциал. и еще просто ненавижу критиков в духе, а вот у вас тут линия кривая..или отражение какое то неотражающее..
Все таких не любят, но тут нойз прямо глаза режет, если учесть это он очень близко к камере, почти клоуз ап, я бы скэйл раза в три меньше поставил. А так работа крутая! 5+
ладно, скажу: вот в чем гениальность фотки - контрасты, игра теплого/холодного, пятно света на стене - это самое крутое тут (имхо). В рендере все это немножко меньше акцентировано. Хорошо конечно, но фотка лучше -https://farm1.staticflickr.com/631/22519465444_346409faae_o.png
Хоть и не являюсь сторонником архитектуры литья бетонных бункеров, но свет не плох!, спасибо короне! Заметил многие выбирают рефы с облегченной формой архитектуры прямые линии, углы, минимум деталей во всем! Учитесь работать с рефами более сложной архитектуры, неординарными , интересными интерьерами. У вас должно получиться!