всего вместе, само собой нейронка не потянет рендерить хайрез, нужно делалть фрагментами. Сначала общее, потом к деталям, не всегда с первой-второй генерации получалось нужное. Потом убрать лишние, что то рукой дорисовать. Потом снова генерация, где то подбором параметров, где то по несколько раз переписывать промт. Ну и время генерации не моментальная. 1\4 времени по ощещением это просчет, остальное подбор кусочков.
Да нет конечно, просто вся текущая работа высасывает все силы и желание еще и 3д для себя делать нет. Нейронка становится обязательным элементом и частью работы. Навыки стейбл дифьюжн становятся обязательными в рамках профессии. Потому под нейронки и опыты с ней выделяю свободное время. Я уже 2 месяца довожу рабочие визы через нейронку и без этих опытов мало что получилось бы. Может как нибудь появится вдохновение сделать что то олдскульное, но пока не до этого)
беар грилз ?))) как то не вписыпается этот бокс - контейнер , было бы топово если бы был вход в пещеру , в скалы так сказать , и чувака немного спиной к нам развернуть , но я так понял это трудно сделать при помощи АИ ( поправьте если не прав) , я пару раз игрался у меня выходила кракозяба и закрыл это дело , потом мб вернусь поизучаю
ааа понял , прикорольно не знал о таком , у тебя он мини отель получился , тогда сразу хочется там еще что то разместить мб снажение и доп людей ну это такое если прям в детали вдаваться
Вот кстати сколько я не пробовал разные настройки, модели, лоры стэйбл рисует скалы и камни ну вот как то так: не как скалы, а скорее как куски глины какой-то. Рендер движки пока в этом вопросе на мой взгляд справляются лучше.
Был фото реализм, теперь будет фото ИИ реализм, его заменит квантовый реализм и тд и тп.
Смешно будет вокруг вирея с бубном прыгать. Будем его вспоминать, как страшный сон.