Хорошо.
Часть конька и торцевые планки кровли ураганом сорвало))
На торцах древесины надо другую текстуру.
Зернистость от Progressive рендера? мало пасов?
Первая картинка понравилась, остальные мне показались какими-то не доработанными) Камни получились как из глины( и воду наверное делали обычным noise? Не хватает ряби, мне кажется отсутствие ряби, но наличие волн создает ощущение, что это не вода а масло.
Можно поискать карту displacement в интернете, мелкую рябь можно сделать с помощью normal map, чтобы не нагружать систему. Ну, или по хардкору симулировать в Realflow))
Домик камушками придавили, чтобы в озеро не сполз?
Неприродно получилось, как-то по-строительному. В таких местах к ландшафту должно быть очень бережное отношение, а не так как в этой работе, навалом. Берег мог бы быть более спокойным, с травкой на скосах, с кустиками, а не с сорняками. А если дом на валунах, то не так, как в каменоломне.