Большая работа проделана! У главного здания в окнах комнаты со всем содержимым собственноручно простроены? Если да, то это пипец муторная работа)) Над каждым окном подумать, как, что там будет.
я как пользователь любитель нейросетей рискну предополжить, что основная работа все-же сделана в 3D, но финальный результат прогнали через платную нейронку типа Magnific AI (она обрабатывает хайрезы) или Leonardo... В данном случае нейросеть "вылизывает" все шероховатости CG до состояния фотореала
На ютубе уроков полно, в том числе от самого издателя.
В общем и целом ничего сложного, как только вы скачаете официальный сборник вы сразу увидите внутри готовую максовскую сцену с уже загружеными и настроенными текстурми, там даже подсказки будут. Просто перенесите их в свою сцену.
Главное, что нужно иметь ввиду:
- в вашей сцене обязательно пропишите полные пути текстур для этих окон, например через Relink Bitmaps. Дело в том, что эти объемные окна используют специальннй OSL-шейдер и, к сожалению, он не умеет прописывать пути текстур автоматически... Если вы не пропишете пути, то ваша сцена с этими окнами будет постоянно вылетать
- видимая яроксть окна настраивается внутри самого шейдера через multiplier
- нельзя использовать эти окна в качестве источника света