arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
GameReady модель автомобиля Ford F100 1971s. Моделинг - 3Ds Max. Текстуринг - Substance Painter. Рендер - Marmoset Toolbag 3. Окружение - Quixel Megascans & Mixer.

Другие работы oneprgram

Комментарии (16)

0
oneprgram
Больше скриншотов на ArtStation -https://www.artstation.com/artwork/k4k4B2 
0
snake
Дааа, хорошо вышло, думаю красная или синяя покраска тоже отлично бы получилось. Классная моделька.
0
horhesoloma
Модель супер. По рендеру, грязи не хватает, кто хоть раз ездил по грунтовке на машине, тот поймет о чем я )
0
cgalex
Круто!
+2
Mimero
Круто +5
0
SteamPunk
Да нет, грязи то хватает, только как эта машинка в лес попала!? ни следов ни дороги?))
0
oneprgram
Если посмотреть под задние колеса внимательно, то следы есть) Из-за воды и листьев наверное не очень заметно.
0
SteamPunk
Да, и правда следы есть если присмотреться. Хороший авто получился.
0
oneprgram
Спасибо)
0
rm-style
фон светлый, не чувствуется ночь, хотя по картинке ночь напрашивается
+1
Action-sen
Атмосферно. Но с аберрациями и шарпом имхо перебор. На первом кадре фара аж градиентом пошла. Зеркала и бампера новые видимо. Кузов такой весь потертый, а они чистенькие относительно.
0
Terllok
аберрации и излишнюю резкость убрать и будет фоторил. Все испортил этими отвратными контурами.
0
Natali_Ku
веточки на машине как будто нарисованные), но рендер шикарен
0
gydeval
Пару трупов в кузове не хватает.
0
Haans
Как применяли постобработку (особенно градация цветов), если не секрет? Прям скриншот из фильма )
0
oneprgram
Не знаю) Тут её вообще нет, здесь стоит стандартная hdr'ка из Marmoset Toolbag, Volumetric Light и синий источник света, аля луна и всё. Само собой так получилось, в фотошопе ничего не менял.