arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа выполнена на заказ по ТЗ в corona render и 3dsmax. Нужно было показать въезд в поселок.

Другие работы taty16

Комментарии (10)

+3
CGmachete
Форест пак прочитал))
бордюр мощный конечно
0
taty16
Да))) у меня тоже так было, когда я читала ТЗ
0
NOhead
Работа с вывесками максимально некачественная. Зачем вы так изуродовали логотип посёлка?
0
taty16
Что Вы имеете ввиду?
0
NOhead
Я имею в виду измененный кернинг, искаженные пропорции и расположение текстовой части относительно знака, отсутствие композиции и несомасштабность вывески с поверхностью, на которой она расположена.
0
taty16
Было такое ТЗ. На будущее буду учитывать Ваше замечание, если буду самостоятельно придумывать концепт для вывесок.
0
NOhead
Значит логотип изуродовал тот, кто составлял ТЗ)
Обратил на это внимание т.к. зачастую плохая вывеска сильно портит хорошую архитектуру.
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
hitpavel
Отлично сделано! Особенно классно выглядит асфальт!
0
taty16
Спасибо!