arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Рабочие будни. Отличное с полезным)) Ищу различные решения для масштабирования городов с возможностью легко и быстро воссоздовать реалистичное окружение для визуализации разных небоскребов которые переодически моделю на своем канале)) В последнее время значительно выручает игровой движок Unreal Engine 5 Я его сначала как просмоторщик использовал (он безумно круто переваривает много полигонов) за тем попробовал выставить свет и понеслась.... Просто немного статистики (картинки пока что не эталон качества виза но все мы немного представляем как это рендерить на короне). Так вот: 3840x2160 4197 Frame Render Time: 20 min За 20 минут получилось видео 30fps 4k разрешении)) Анимации из этого проекта на бехансе: https://www.behance.net/gallery/125976217/Full-CG-Realtime-Render-Unreal-Engine-5 

Другие работы bysochi

Комментарии (13)

+1
Tenro
Прикольно. )
+1
CGmachete
Прикольно,
гуглкарту содрали, в движок это дело затащили и башенку бахнули)
Но энвайронмент мясной конечно, даже в ролике и с мб
0
bysochi
Именно так!)) Простота залог успеха)))))))
0
albatr0s
увы нет, гугловские сканы надо допиливать руками, это конечно сильно проще, чем моделить с нуля по фоткам, но работы вагон, чтоб привести их в порядок, там первое, что палится это сканы деревьев и сканы машин, которые надо отрезать и заменять нормальными
я как то пробовал привести в порядок маленький кусок скана Гонконга - объем работы гигантский, в итоге плюнул и решили делать монтаж в фотки
+1
Ments
GOD!!!
+1
Muhiddin.7767
Great work !
+2
mdblk
псих)))))
+2
mdblk
вообще, подумалось, Годзилы не хватает))))
+1
Inquisitive41
Ну ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬЬЬ Прекрасно . Как всегда
0
vitve81
А что, Старк переехал?
0
TRAFFIC_rus
Старк умер
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
dnd3r
MAD!