Да уж... если сравнить эти две работы, та что по ссылки от nailgun+++5... ну а эта почти троечка.
Маты+ студийный рендер не передает так как с окружностью.
ZanDeciso я бы на твоем месте не сравнивал с моделью nailgun, а уж тем более про неточности не говорил. По факту работа не галерейная, геометрия не точная, виз очень слабый и не надо говорить что это первая модель,из-за этого поблажки тебе делать не стоит. Здесь просто админы очень толерантные, поэтому работа сейчас в галерее.
Юбка под бампером слишком широкая, передние стойки тонковаты, боковые стойки прямые, ребро жесткости которое по всей боковине идет не такой формы как в оригинале, бочина выглядит слишком плоско (возможна ракурс такой), окантовка лобового тонкая и на оригинале она на углах верхних более округлая. В общем я думаю если откроешь фотки сам все увидишь.
AirJ я стараюсь работать с материалом кузов автомобиля обмерян и по этим обмерам построена геометрия, если тебя интересует, я могу прислать фото с обмерами по которым строилась модель. Я с удовольствием ознакомился с твоим мнением. хотя после просмотра твоей модели "Кобры" оно не является для меня авторитетным.
ого, как лапку то задрал)
а так получилось узасно, модель не точная, материалы очень, очень плохие, свет поставлен плохо, ломает всю форму машины, по композиции такая же беда, ей очень тесно в кадре, и такой список можно перечислять очень очень долго)
модель хорошая, подача никакая. Доработать маты, сделать студию так, что бы машинка играла, что бы геометрия подчеркивалась светом/тенью/бликами, может камеру подинамичнее поставить, в студию бэк поставить реальный, что бы на нем тоже блик был, и будет конфетулечка)
Denis_er честно говоря я вовсе не агрессивен, конструктивные замечания принимаю безоговорочно. Неточности конечно в этой работе есть и если Вы их найдете я Вам буду очень признателен. Есть замечания по поводу постановки света и студии в целом, я над этим буду работать.