arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Обидно, когда твою работу удаляют из категории 'царь горы' из-за отсутствия сетки. Однако, это дало мне возможность прислушаться к советам и более тщательно продумать все нюансы. В работе был задействован Corona Render + PS. Деревья - модели evermotion, все остальное моделилось мной. По материалам, все создавалось с нуля. На листьях применен Corona MultiMap для хаотичности цвета листьев Листья,ветки,палки,деревья расположены при помощи Corona Scatter. Также использовался Corona Volume Material, что дало эффект свечения сквозь деревья. Всем большое спасибо!

Другие работы ltremaskin@mail.ru

Комментарии (38)

+2
corstm
Ну вот, другое дело. Без аберраций лучше.
Не прошло и 3х дней =)
+2
ltremaskin@mail.ru
Мне помог teamviewer. Удаленно рендерил
+1
ilia.garbuzov
Очень клево! Отдельное спасибо за белку, двойное стекло и цветовую гамму! 5++++
+1
flooder
Белка !!! На камушке !! =)
0
kukushkn
Любопытство насчет сетки удовлетворено)
Отличная работа!Снова +5
+3
mazeeem
Странно, у многих работ на 3д горе, и даже в разделе авард отсутствует сетка. Не понятно что-то.
0
Alexscape
Такие работы сами по себе настолько эффектны, что не нуждаются в дополнительном материале
0
superpicha
зачем картинку замылили?
+2
vitaliy.chubo
Просто очень круто!!!Реализм зашкаливает
только 3d гора
0
ltremaskin@mail.ru
Спасибо
0
julija85
Прекрасная работа!
+2
az2
+5. Вот только меня еще в худ. школе учили что любые отражения всегда темнее того что отражают, стекло потемнее надо бы...
0
breezeshaman
так то оно так, но в архвизе вполне отражения бывают ярче. Ибо небо неравномерно во первых, и может отражаться как раз более светлая часть неба, а во вторых сами объекты с той стороны "куда смотрит" зеркало может быть более освещены.
Что касательно данной картинки, то как раз видим свет падающий на деревья сзади. Т.е. деревья и должны быть более светлыми. Само небо вроде как чуток темнее на отражении, но таки да, по идее должно быть темнее. Но....
Потом не забываем про восприятие. Порой нужно и обмануть для "реализма".
Тут уже на вкус и цвет.
0
nail_14
Просто замечательно!
0
3dddvik
Красиво ) Еще бы проросшие корни пустить вообще было бы класс)))
0
seregaarseni1988
Мои поздравления автору!!) Жаль нельзя ставить столько сколько хотелось бы, поставил бы миллион.
Я любитель такого жанра - и тут просто эталон!!!
Респект!)
В общем совершенно все равно что думает администрация, удалили и фиг с ним... Главное что ОБЪЕКТИВНО, работа очень достойная!!!
Подскажи, чем освещал сцену, свет шикарный, и еще было бы круто взглянуть на чистый рендер без постобработки, если не в лом, скинешь на почту (в профиле)???))))
+3
ltremaskin@mail.ru
Сцена освещалась HDRI картой от Peter Guthrie. Загружал через VRayHDRI. Overall mult = 0,001. Gamma =0,8 для имитации солнечного света, но только если в самой HDRI присутствует источник света. Я не люблю включать CoronaSun. Также использовал Volumetric Fog для эффекта просвечивания сквозь деревья. http://www.youtube.com/watch?v=QrGhnCEO5Wk  - урок по Volumetric Fog помог мне c этим эффектом
0
boltik182
Отличная работа , вдохновлен !
0
zrobym
Комментарий удален
0
bobrov.
Написал это в прошлый раз, напишу и в этот: великолепная работа!
В этот раз очень сильные работы на 3д горе, но автору там, уверен, найдется место.
0
cruelstarroy
По взрослому. Царь горы, как минимум
0
Alexscape
Такая дымка мягкая, подумал что глаз заслезился)
0
NikT
Очень грамотно!)
0
ytka88
Парень, ты очень крутой!
0
hogarndex
Очень крутая работа ! 5+
0
alex3designer
редко что то настолько крутое встретишь.
0
markartist
Подскажите , как сделать полигонный рендр, как на второй картинке?
+2
ltremaskin@mail.ru
В настройках короны открываем Main settings -> render overrides -> включаем Mtl. override и закидываем туда материал с Corona Wire Texmap на diffuse
0
korenyugin
Фотореал!! Атмосферно вышло. Круто!!!!!
0
dedora
Себе в закладки кинул. И жирую.
+5
Один вопрос к автору. Вы старались?
0
ltremaskin@mail.ru
Конечно. Над каждым пикселем старался. Вот только жаль, что в этот раз долго поднимаюсь в 3d гору.
+1
dedora
Потому что белка в той-же позиции.
З.Ы. Открою секрет 3ддд публики на 3дд-шном языке. Белку надо было зателепортить в другое место. И тогда бы публика обратила внимание. Это очень важный и стратегический момент:-)
***Редактировал
+1
ltremaskin@mail.ru
:) Спасибо за совет. Точно, надо было ее на дерево посадить
+1
Vuples
это невозможно круто) не понимаю, зачем удаляли. соглашусь, обидно, но с такими способностями у вас не одна гора впереди)
0
sweet88
рендер - просто пушка!!!! лойс!
0
andimanche
первый план - просто джаз!) Может выложите в качестве модельки первый план с листвой?!)))) Оч классный и полезный пресет)
0
re.Jack
нифига себе! здорово.
0
re tarasenko
Норма!)