Дизайн вещь спорная когда это не бежевые стеночки.4 вида отделки стен ? Вопервых кто сказал что этого нельзя а во вторых из отделки там только покраска и декорирование шкурками. Фиолетового в этой сцене нету, кто сомневается пусть в шопе пипеткой потыкает по сцене( маджента еще не фиолетовый). Люстру считаю оч уместной, она вносит оч хорошее разнообразие. По началу она вызывала сомнение потом понял или она или никакая вообще. Оттенок стен кому какой мне нравится именно этот. Коврик фюр споты кнол
фактор .
Не столько дизайн люстры напрягает, сколько этот охристый цвет. Мне, после Chen, всегда сложно что-либо добавить... Но тем-не менее, работу считаю удачной.
Дежавю неверное потому что холодный колорит стен , но это пожалуй единственное сходство, а-ну и диванчик похож. Мех за техникой не знаю как вам но мне оч нраться, видел образец меха каракуль прям вошпе обрадовал. Техника кстати нормально оттекстурина
маджента, так маджента. Не хотел сильно углубляться в оттенки.
Уточню по сути тогда. В интерьере очень много акцентов, спорящих друг с другом
1.Меховая отделка. Нестандартно, но не технологично (заворачивая на объем, Вы не получите такого острого и ровного угла (рекомендовал бы от края до края отделать всю нишу. не оставляя мест под колонки)
2. Люстра по стилю не поддерживает ни один из абажуров (эклектично, но перебор с разнообразием). К тому же po3ceij обратил внимание на цвет, он бьет. Рекомендовал бы прислушаться к своим первоначальным ощущениям.
3.Фото, тоже акцент, при чем довольно сильный
4. И, наконец, акцентный цвет мебели и аксессуаров.
Что касается отделки. 1 и 2 - это пара соседних цветов, сине-зеленый и темно-серый, 3 - шкурки, 4- отделка деревом проема входа. И это по сути не наличник. По мне, так это многовато.
Человек на фото навеял...вечер, закат, Ямайка, ром и полная расслабуха. В интерьере этого и не хватило. Вообще, мне больше понравилась правая часть картинки, включая люстру и до края и по свету в том числе.
Прикольно было бы наблюдать сценку, как счастливый обладатель гостиной достает из кармана пипетку и тыкает в кресла, доказывая гостям, что это чистая маджента. Он тот, который заменит обивку на креслах, избавится от серо-голубых плафонов и подушки, случайно грохнет стеклянную вазу, однажды плюхентся на диван с мыслью: "а было ведь не комильфо..."
bumper30, бодуном не страдаю, ни большим ни маленьким.
Прокомментировал по сути с аллегорическим оттенком, т.к. не хотел повторять вышесказанное. А дизайн вещь не спорная, потому что опирается на три точки: форма, функция и содержание, проигнорировав их, можно все, что угодно, как угодно и кому угодно, тогда это уже спорная вещь, которая далека от дизайна.
Конечно можно и дальше ваять фиолетово-серо-хромо-кобальтовые интерьеры, акцентно разрушая содержание и ломая форму вырванными из контекста "разнообразиями".
2 fart: ок, форма достаточно стандартная, как и планировка для гостинной т.к. площадь не позволяет иного, декорирование стен ни как не трогает функционал, шкурки не нравяться,ну так и не вам их предлагют( хотел бы понравится вам выложил бы или скандинавский или что то близкое к шале), функция тоже не вижу противоречий. Единственное к чему тут многие любители советов цепляются( почему то скрывающие ссылки на свои работы,видимо это оч большая тайна не достойная простых сметрных), это цвет. Не понятно по какой причине считающие, что наличие цветовых акцентов это доминанты композиции обязательно дробящие пространсво. Видимо как в совке научили так еще и дуамают, ну что ж вам удачи , я обязательно предоставлю вам повод позасирать еще мои работы)))))....Несу добро людям епти)))))
человек который хочет помочь или чему то научить показывает КАК НАДО ДЕЛАТЬ, а не говорит то ,что сделал лажу. я умею воспринимать критику , но ту которая может меня чему то научить, а разглагольствования на тему теоретических основ дизайна и прекрасного вообще или о том, что заказчик придет плюхнется чего то там снесет и т.д. для меня как минимум не продуктивно. Хочешь что то сказать говори по делу остальной треп в аут).
Цвет фуксии здесь очень ядовит
Освещение: торшер, люстра и настольные лампы - разномастные, их ничто не объединяет между собой
Почему меховые прямоугольники поделены неодинаково