да.. человеков рисовать очень трудно- но местами вышло не плохо... Наиль уже все сказал- соглашусь.. остальное очень даже мило... особенно ножики удались...
+10 за создание волос(когда уже будет нормальный алгоритм для построения этого эффекта?).
Знаю что это такое и насколько сложно их уложить.
Над матами еще надо работать, неубедительно.
Но все равно ставлю 10(длинные волнистые волосы - это вам не это!)
:-)
лицо очень живое вышло) и рубашка нравится - не понимаю почему к ней придрались так..? а вот волосы и руки не удались(
P.S. помнится мне, в своей предыдущей работе вы списали все на то, что платиновые блондинки не блестят.. ну а тут-то чего волосы такие "ватные"? =)))
класс,как говорили выше "гусиная кожа",даже очень к месту,девушка возбуждена,напугана,ей бы взгляд посуровей,тогда бы вообще всё связалось),а так,здорово)
Анатомия корявая. Положение головы выдает очень длинную шею, голова по отношению к туловищу очень маленькая (или туловище слишком длинное), кисти рук - уже писали. Посчитайте, сколько раз голова умещается по высоте в вашей фигуре, нормальное соотношение можно посмотреть здесь:
http://school-dw.ucoz.ru/publ/proporcii_golovy_i_tela_cheloveka/9-1-0-20 Вне всякого сомнения, слепить человека очень сложно, и в первую очередь по тому, что человеческий глаз быстро выявляет все несоответствия анатомии.
Теперь о хорошем: шейдер волос очень неплох (хотя можно блеска добавить), постановка света (хотя glow хочется прибрать), лицо хорошее, проработанное (но опять-таки, мат кожи). Интересно было бы глянуть на сеточку. Вообщем еще работать и работать, 8/10.
с анатомией здесь все в порядке. сетку выложу позже. заставить блестеть волосы не позволяет скилл. спрашивать не у кого. кому режет глаз - покажите как это сделать. готов оплатить урок.
бамп на руках полез из за сгиба. изначально моделилось на стандартной позе там этого не видно. гусинная кожа не недостаток а физиологическая особенность, которая при определенных моментах проявляется у каждого.
не знаю чем вам не понравился материал кожи, к нему у меня никаких претензий нет. наоборот считаю что именно он и удался.
Не думала, что длинная шея считается корявой анатомией. Мне кажется, с анатомией как раз все ОК. Но насчет гусиной кожи в области декольте вы все-таки не правы, ну или хоты бы мурашки сделайте поменьше :-) А вообще здорово.
"гусинная кожа не недостаток а физиологическая особенность, которая при определенных моментах проявляется у каждого."
абсолютно верно,появляется,например,при выбросе адреналина,как в этом случае(что на рендере).достаточно реалистично передано.и потом.при разных типах кожи "гусинность" тоже бывает разная.такая появится при более плотной,жирной.странно,наоборот,если бы она была "припомажена",когда девушка в руках такую штуковину держит)
про волосы.если сравнить с випом,то они стали более живые, мягко блестящие,более естественные,особенно реалистично получились кончики,когда они вот так истончаются у барышень,давно не посещающих парикмахерскую)
фигура,глаза,губы очень обольстительными получились))
Костя,ты на верном пути.у тебя все постепенно получается,думаю,наступит такой момент,когда все мы просто ахнем от восхищения)
Удачи и Вдохновения тебе!)
Спасибо, JJane.
И всем спасибо за критику.
Жаль, что в минуты вдохновения мелочи не просматриваются. бамп на пальцах конечно сильный косяк... На следующей постараюсь предусмотреть все)
Мур,
как обычно с идеями труба. По началу вообще не планировал давать что либо в руки. но взгляд требовал чего нить напряженного. потому так получилось). пусть мб не так логично но вроде сочетается с общей логикой.
Работа хоть и не рил ,но мастерства видно много.Еще немного знаний и будут шедевры.Я пока и этого не смог бы.И поэтому +10.без сетки думал волосы хаиром сделаны.
работа отличная, сам увлекаюсь таким напровлением, но вот руки выглядят немного пластмасово, особенно видно на первых(больших) палцах, это скорей всего из-за недостатка всевозможных текстур в SSS мате, а именно текстуры в слоте рассеивания, у меня вечно такой же гемор - лицо харошее, руки пластиковые, или ноги, или наобоот, это эфект возникает из-за разной толщены участка тела ,
а так работа класс +10 :-)