Пора переходить на новый уровень - моделить окружение такого же качества, как на фото, поскольку к автомобилям уже "не подкопаешься", сделаны очень уж хорошо =)
Работа отличная, как всегда. Чисто, ровно, аккуратно. Профи!
а чего её крутить? Ставится в соответствие с ракурсом. Только гамму можно менять и яркость. Но у таких "пасмурных" как раз всё просто обычно. С солнечными или ночными сложнее
Вряд ли - Трабант придуман в Восточной Германии, а DAF в Голландии. Не то чтобы была блокада глухая, но всё-таки "холодная война" и "железный занавес" уже были.
Технически они тоже разные. Скорее общие тенденции в дизайне
Вот так выглядел DAF-33 до рестайлинга
http://flipacars.com/cars/daf/daf-33/photos.html#gp/16 - не особо похож на Трабант
В последнее время становится не интересно смотреть ваши работы, так как я люблю почитать об автомобиле выдержку из журнала. Картинки уже обычно красивые, а вот описание когда-то было изюминкой ваших работ
Интересно, а какую скорость могла развивать эта машина?) А то почему-то представились полицейские, несущиеся на задание с крейсерской скоростью 40 км/ч ;)))
28 лошадок было. Так что вряд ли скорость была большой
Но не нужно представлять работу полицейских только как погони за нарушителями. А у обычных полицейских и много других дел - постового отвезти на перекрёсток, на место преступления приехать, разметку проверить или работу светофора... Не всегда обязательно делать это быстро )
Да я понимаю, что дела бывают разные, это просто шутка была по первой ассоциации :))) А вообще 28л.с., даже не могу понять какая это была скорость, у меня сейчас в 10 раз больше)
А работы Ваши всегда интересны и познавательны :)