Привет, Всем.
Все продолжаю свое изучение органического моделирования и визуализации.
Надеюсь картинка Вам понравится.
Успехов.
П.с. Критика приветствуется.
Образ, взгляд, типаж, характер читается. Там за глазами даже чувствуется какое-то пространство. Совместил в три четверти и смотрит прямо вроде как анфас одновремено . С душой работа. +5 Молодец !
(Справа и слева много поля )
Доклад окончен .
Скин супер, с душой! По анатомии много деталей упустил(не хочу быть снобом, простите). Нос - сломан, лобная доля по пропорциям меньше чем глазная впадина, на деле должна быть больше)) Далеко завёл челюсть, у нижней челюсти отсутствует десна. Уши далеко посажены и врощены в череп(такое часто бывает если инсертмешить ухо в зебре), у них должна быть впадина у мочки, Лицевые складки проходят не подугообразной кости, а вобще должны) Работа на высоком уровне выполнена, добить бы еще чуть-чуть)))
Спасибо за комментарий, но я решительно не согласен с критикой анатомии. На рендере. ру (да простит меня администрация) в блогах есть модель из браша без особых теней, там можно увидеть всю модель со всеми пропорциями. Это поможет разобраться.
Не согласен, что сломан нос?
При такой фактурности нижней части лица получился плоский объем рта и лицевых мышц.
Лысые обычно не просто так бреют голову, а потому, что у них череп выдающийся. ИМХО
+5
Да я ж просто говорю ощущения))Не примите за грубую критику. Вы же знаете что пропорции лица может даже свет исказить) Вы не согласны на счёт лобной доли и ушей и рта(это же очевидно)? Я обязательно посмотрю на рендер.ру может действительно раскрою все неточности в серматной модели) И потом, очень рекомендую вам сходить в медучилище на общий курс "Развития анатомии" там учат разделять анатомию от паталогии, это самое важное в моделинге головы(это для себя понял). Работа очень классная, от меня +5. Многие не дотянут такого не то что на 3ддд, а даже на artstation))
Что Вы... все на уровне здравого обсуждения. Поэтому спасибо Вам за Ваш комментарий. Если зрителю видится так, значит это ошибка автора, что он не сумел преподнести работу правильно. Спасибо. Будем трудиться дальше.
Наверно критиковать подобные работы может только тот кто может сделать лучше.. я вот и близко ничего подобного не сделаю, Так что +5 и никаких критик)))
к сожалению, на этом сайте критикуют зачастую те, кто ничего не умеет... но так как автор сам попросил критики, можно заметить, что нижние веки в уголках немного отходят от глазного яблока.
katya_m, есть такая специальность - VFX Supervisor. Человек отвечающий в студии за качество всего сиджи в целом. Как правило это опытный специалист, но он совершенно не обязательно все может, т.к. руками давно уже ничего не делает, но его "глаз" и опыт сразу видит и показывает что не так, и что следует исправить.
Так что не важно кто критикует, важно как он это делает и по делу ли.
Но здесь в галерее критика наказуема, т.к. те кто не видит проблемных мест и просто восхищаются работой, минусуют дико тех кто видит и критикует. И им невдомек, что критика - это не опускалово, а путь к развитию и повышению качества. Более того, некоторые видимо это еще воспринимают как какую-то личную обиду, хотя и работа-то даже не их:)
Вдохновлялся работами и мейкин-офами автора ещё с 2009года, но к сожалению ваш пробный персонаж 2011 "Мужчина" и эта работа на одном уровне. Про анатомию ничего говорить не буду - не разбираюсь, скажу как обыватель, как мимо проходящий человек вообще не связанный с 3д, то, что я вижу на экране - комплукторное мультяшное мужское лицо.
Круто!
Натуралистично мерзкий тип получился. Слегка вспотевший, всем недоволен, губы поджал - явно на нервах. Так и хочется в табло двинуть, чтоб попроще стал. :)))
А может, в следующий раз, какой-то более приятный образ выбрать ,автор? ))
Ну наконец то!) Что то положительное за день) Очень здорово! Отличная работа! По уровню да, согласен с Владимиром Кузьминым, по определенным критериям посильнее последней головы на горе. Хотя они разные по подаче...