arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3Ds Max 2014, Corona Renderer 1.7.2, Adobe Photoshop CS5

Другие работы mrdentist85

Комментарии (21)

+1
A.S. Designer TM
Классная работа
0
mrdentist85
Спасибо!
+6
Mimero
Respect.
+1
mrdentist85
Спасиб)
+1
olas
Красиво и реалистично 5+
0
mrdentist85
Благодарю!
+1
lexan_76
Классно! С листьями только беда...
0
mrdentist85
Спасибо за замечание.

Исправим)
0
andy@
что то деревья как акварель (за окном )
0
mrdentist85
Есть такой косяк. Это из-за DOF'а видимо, ГРИП маленький у камеры вышел
+1
nnnkkk
Очень красиво по цвету, такое тонкое сочетание, много нюансов... Здорово!
А дерево да, словно в фотошопе вставлено. Оно много места занимает, поправить бы.)
0
mrdentist85
Согласен, есть такое дело, хотя дерево это модель.

Спасибо за замечание.

Подправлю!
0
morro
касаемо бека такое если клеить то в афтере а еще лючше нюк или фьюжн они премультиплаеную альфу отлично понимают
0
mrdentist85
Я обычно бэк в PS подкидываю. Тут моя недоработка. Каюсь)
+1
solomon5555
Отличные материалы и проработка !
+1
mrdentist85
Благодарю за высокую оценку
+1
anna3ddd
просто можно было один из вариантов без блума и глера сохранить и не было бы ореолов
0
mrdentist85
Да, точно. Спасибо за совет. Я что-то этот момент и правда упустил(
+1
wwwostok
Бэк в фотошопе вставляли. На рендере небо было очень светлым, а ваш бэк гороздо темнее. От сюда эта проблема с бэком. Либо нужно бэк в фотошопе высветлить до такого же уровня как на рендере, либо нужно сразу с бэком рендерить, на тот же плэн натянуть картинку ну нужными настройками.
ПС, на стене материал симпатичный получился )
0
mrdentist85
Спасибо за совет! Так и сделаю (вернее уже так и делаю)
0
Leha Fokin
Лучше галочку в direct visibility override и не нужно ничего высветлять и с бэком рендерить.