Всё очень очень круто, композиция отличная, свет! Единственное входная группа не как не обозначена, обычно вывеска подсвечена, но думаю автор умышленно этого не сделал чтоб не перетягивать левую часть по композиции. из мелочей не чувствуется тяжести у автомобиля он словно парит над асфальтом,
Внесу свои пять копеек, сразу скажу что ставлю +10, но ведь бе но не бывает? :-), Асфальт конечно же приятный, но только он похож на бетон, в остальном всё супер! :-)
Клёво! Артефакты (световые пятна в местах с мелкими деталями) появляются из-за низкого уровня max rate в irradian map. При max rate 0 или более - пятна должны исчезнуть, а время рендеринга вырасти в 4 раза))))
Работа приятная качественная и с настроением. Соглашусь с выше: вертикали чуток распадаются и участки черепичной кровли не читаются в веченей картинке.Неба точно много. +10
Верх здания чуток не завершен.... Если плоская кровля то парапеты должны быть, если скатная - должно быть видно крышу и ограждение например кованными решетками.
Чтобы избавиться от пятен без завышения max rate нужно очень хорошо следить при моделинге за пересечениями плоскостей. Такие пятна бывают, например, когда один бокс пересекается с другим, и при этом на этот бокс светит ИС с другой стороны...
Эм.... перечитал, что написал - боюсь не сразу все поймут, что имел ввиду... *(