Компоновка автомобиля — общая схема расположения главных агрегатов автомобиля.Ну ,т.е. Вы хотя бы приблизительно прикидывали как будет двигатель расположен, как люди будут сидеть и т.д. Просто компоновка у меня сомнения вызывает. Вот пример компоновки :https://lektsii.org/4-10802.html
Я и не говорю,что есть проблемы с расположением двигателя. Судя по кузову - он в салоне и находится (если обычный ДВС ). А может по задумке автора там какие-нибудь мотор-колеса, а электробатареи под полом и вообще он летать умеет ))) Вот и интересуюсь есть ли у всего этого концепта хоть какая-то основа (компоновка)
Gromich да конечно, отдельно схему я не делал, но мне помогали 8-мь бипедов ростом по 185см каждый. Двое сидели спереди между ними был кожух под ДВС (как сказал xpp_nd_ruphus ). Габаритные размеры узлов и агрегатов учтены, для двигателя места достаточно, для коробки маловато, но на Ульяновском автозаводе я думаю и не с такими проблемами сталкивались, что-нибудь придумают :)
Ясно,значит подоснова ( с намеком именно на "буханку" ) есть. В целом круто исполнено , по дизайну на вкус и цвет...ну я уже высказался. Пятерочку влепил! Надеюсь увидеть новые Ваши работы!
По визу не нравится мат шин. Слишком жирно-пластиковые. В остальном норм.
А по дизайну это сразу воспринимается как Jeep из-за решётки. Тем более что у них была давно подобная вещь и недавно делали редизайн (на уровне концепта). Поэтому стоит придумать другую, чтобы не было лишних ассоциаций
Спасибо всем кто не прошел мимо и выразил свое мнение, в виде текста и в виде баллов:) Сейчас и я озвучу свои мысли. Про дизайн спорить можно очень долго, а стоит ли? Ученые давно доказали, что один человек при взгляде например на двух других может сказать «смотри как похожи», а другой ему скажет «нет», потому что каждый воспринимает «похожесть» по своему и обращает внимание на определенные детали, кто-то сравнивает глаза, кто-то овал лица и т.д. Так и тут, каждый обращает внимание на разные детали. Сравнивать работы которые копируют реальность и работы являющиеся выдумкой, можно только по качеству работы, материалам, освещению, подаче. Колеса блестят - мне так нравиться, я люблю жирные блики, они дают почувствовать форму, я сделал это осознанно, если кому-то надо могу отдельно сделать без бликов, не вижу проблемы. По решетке я услышал. Есть Jeep FC он выпускался с 1956г. Есть УАЗ-450 он выпускался с 1958г. Кто у кого что скопировал, украл, подсмотрел, достоверно сейчас не узнает ни кто, но спорить с фактом, что автомобили имеют очень много общих черт, схожую компоновку и т.д. бессмысленно. Объединяя в один автомобиль черты Hummer и УАЗ по факту получилось смешение гораздо больше чем 2 марки, наверно 2,5 :). Смотрим у Hummer решетка так же имеет вертикальные прорези и в том же количестве, что у Jeep, если отделить ее как отдельный элемент и сделать хромированной как у Hummer схожесть с Jeep усилится, например модели FC 2012, renegade и т.д. В то время как у УАЗ 452 передняя часть цельная как тазик, поэтому было принято решение оставить цельным элементом с прорезями. У большинства автомобилей 4-ре колеса, есть двери, стекла и т.д. Концепция моей работы была придумана в 2010г.потом забыта и вот доведена до ума только сейчас. Всем спасибо, кто дочитал завидую вашему терпению :)