arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Harley Davidson KR \\\'56

4232
12.05.2009 12:57
Новая моя модель. Гоночный харлей, являющийся классикой байкостроения. Для вас выложил на сайт) пользуйтесь и наслаждайтесь этим королем американских байков - легендарным Харлеем.

Другие работы Anri_Ford

Комментарии (9)

0
nailgun
Намного лучше прошлого.
По деталям - на трубах не хватает сглаживания, текстура на шинах сомнительная, мат хрома шумноват и рендер в целом
0
pop55
Как мне нравятся такие вещи!!!! Из далека конечно смотрелось супер, но я думаю, у автора все впереди, начало оч. хорошее!
0
svetla_YA
Красота какая! Молодец! И прогресс налицо! Буду ждать в твоем исполнении какой-нибудь байк в красном цвете - уж больно нравятся такие. :-)
0
Anri_Ford
Спасибо всем за коменты.
svetla_YA в следующий раз сделаю красный по спец заказу
Вот только модель что-то все не выкладывается на сайт..
0
wWw_ua
что самое интересное - все хвалят и никто не оценивает....
Буду первым, так держать!

[ Редактировано wWw_ua Включено 12.5.09 18:15 ]
0
maxorog
На хроме сабдивы увеличить надоть.Особливо ежели рефлект глосси меньше единицы.А вообще проблема хрома что ему нечего отражать-либо надо наставить невидимых камере объектов ,либо осветить HDRI- шкой,либо в энвайронмент кинуть чевой-то.
0
Anri_Ford
maxorog спасибо за советы, правда у меня на хроме бамп стоит noise, но можно попробовать его уменьшить
0
maxorog
Не надо нойз в бамп на небольших поверхностях хрома.Лишнее время просчёта,а эффект только усилит неразбериху.Это нужно делать когда поверхность большая и занимает много места в картинке,отражает другие предметы,и чтобы показать искажения отражений можно добавить нойз(пару -тройку больших пятен на поверхность) в бампе 0,5-3,0 примерно.
0
PA5CAL
Клас! Исправить маты хрома (чтобы отражал что-то) и резины и будет как живой!!!