arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет) Пятница, вечер, решил поиграть с HDRi) Потестить свет и время рендера. Спасибо за модели) Приятного просмотра)

Другие работы pavelvetrov

Комментарии (35)

0
scorp09
нормаль.только зона тв как-то нагружена слишком.и что со временем?
+1
pavelvetrov
Спасибо! Примерно в 2 раза дольше!
-1
archifox
песочные часы как-то напрягают и фото на полке над телеком лишние, лучше бы какую-то туда скульптуру белую плоскую.
0
pavelvetrov
На любителя, наверное)
+1
sergey-madoyan
гамму поднять бы...под тумбой не реальная темнота для дневного освещения)
+1
nickaco
Мне очень атмосфера понравилась. От третьей картинки прямо уютно стало и не хочется придираться))
+1
Ales522
а по моему все очень хорошо...
+1
MastaMan
О знакомая моделька ;)
+1
Sanfoura
Я хдр вообще светить люблю.)))) Солнце редко использую. Просто на самой хдрке участок с солнцем усиливаю, делаю более контрасным и поворачиваю хдр так, чтоб этот участок в окно попадал. Мне такое освещение очень нра!
+1
pavelvetrov
Спасибо! Я именно так и делал)
+1
pavelvetrov
Мне не нравится только то, что с маленькими окнами сложно осветить все пространство, а так только одни ++++))
0
Sanfoura
Есть такое, я именно в таких случаях солнце использую. Особенно, если окно одно, маленькое и на нём тюль + портьера, там точно хдр не справится.
+1
Подскажите, какими параметрами усиливать участок с солнцем на hdr?
Автор, работа импонирует, стильная и приятная.
0
pavelvetrov
Просто поднимать иньенсивность карты ХДР
0
russell3d
Не просто поднимать интенсивность, у VrayHDRI карты есть параметр Inverse gamma. Чем он меньше единицы, тем больше разница в интенсивности излучения областей солнца и земли.
+1
DenisXC
Общая атмосфера нравится), но шкаф черезчур фактурный получился.
0
pavelvetrov
Спасибо! Согласен)
+1
sim-simopen
с HDRi конечно должно дольше быть!
Но интересно твоё мнение как автора как время и как освещение,а еще лучше какая разница будет с этой же сценой с саном!
Виз мне понравился!+5
+1
pavelvetrov
Саш, спасибо! По времени где-то в 2 раза дольше с ХДР, чем просто САН+СКАЙ+ПОРТАЛ. Мне в ХДР нравится - сам свет конечно же, отражения более реалистичные и тени хорошие.
0
sim-simopen
Паша спасибо!!!Вот это полезная инфа!!!
+1
armon
Мне очень понравилось! Дизайн прямо лег на душу, как по мне все прекрасно+5
0
pavelvetrov
Спасибо)
+1
Grisha_J
Очень понравилось!
Можно для сравнения выложить рендер с традиционным САН+СКАЙ+ПОРТАЛ.
Не уже ли HDRI из такого небольшого окна может серьезно изменить атмосферу.
ПЯТЬ!
+1
alexamore
Я тоже голосую за идею: выложить сан.скай.портал.рендер для сравнения!))
0
pavelvetrov
Будет время, сделаю)
+1
3duser2
Красота, чистенько, без шума, грязи
0
dedora
Очередной набор моделей без дизайна. Это не дизайн, а совокупность моделей.
2 pavelvetrov вы бы хоть журнальчики по-листали...
А выполнено аккуратно.
HDRI не ощущается.
имхо
+1
alexamore
И тем не менее модели здесь подобраны не от балды. Даже в небольшом помещении можно сделать дизайн, что автор и старался сделать. По цвету это дизайн, да и по наполнению тоже.. Да, есть некая захламленность, но она не сильно портит впечатление от картинки. А журнальчики не помогут если нет чувства меры и чувства стиля..(к автору не относится)
0
dedora
Как хорошему визуализатору бонус от французов. http://www.youtube.com/watch?v=jtq4V7bqpt4 
поставил +5
+1
cactusss
тест вполне удался.......
+1
Бабасик
Я очень не люблю такого рода кровати, они массивными выглядят гробами, но тут... красненьким разбавили, патину светлую добавили, свет приятный. Отличная работа.
0
pavelvetrov
Спасибо, ребята)
0
romansinitsa
лучше поздно, чем не когда. Конечно хдр юзайте
+1
russell3d
Лично я не люблю, когда лежишь на кровати и тебе в лицо светит свет. Подоконник обрезали, зачем если все равно торчит батарея? Картина со стеклом на полу у кровати к чему? Встать ночью с бодуна и разбить ее ногой?
0
hogarndex
+5 -круто при круто !