Эффектно. Как ай-стоппер хорошо. Если рассматривать как машину ближе к реальности, то проблемы начинаются - арки такие нельзя с опусканием под колёса и вплотную, а то такие поломает их даже на очень хороших дорогах. Особенно учитывая, что у грузовиков клиренс меняется при загрузке, а передние арки всегда чуть больше, чтобы поворачивать без проблем (шина же не нулевой толщины).
И получается, что машина без спальника - вход и кресла расположены так, что кровать уже не разместить. А без спальника уже давно никто не делает седельники.
Плюс плоская абсолютно задняя стенка очень не технологична. Её ребристой делают для жёсткости, чтобы лист не "играл". И всё равно её обычно толком не видно из-за прицепа.
Сам прицеп с покатой крышей тоже в итоге никто не будет делать. Это усложняет загрузку. Там всё должно быть стандартно внутри, под европоддон
Идея отличная, люблю концепты. Очень хочется большей детализации))) Кабина крутая, интересно смотрится тонировка "жалюзи". Шикарные фирменные воздухозаборники, милые дворники и зеркала, как усы у жука. В общем видно концепцию и радует внятная реализация. Есть моменты которые я бы сделал по другому, но автору виднее, правда не все это понимают. В общем мне понравилось я за большее количество концептов)))
Траки часто ловят камни и другие предметы летящие из под колес впереди идущих машин. Производство лобового стекла такой формы обойдется в копеечку с множеством нулей, а менять его за срок эксплуатации трака придется ни один раз.
Сложные аэродинамические формы тут не оправданы, ведь это не болид F1, а трак, крейсерская скорость которого 80-90 км/ч, то есть, борьба с сопротивлением тут стоит не на первом месте.
По закрылкам тоже имеются нарекания. Во первых, они усложняют замену колес, особенно внутренних на задних мостах, а во вторых, весь этот прекрасный и сложно формованный пластик разлетится к чертям собачьим в момент взрыва колеса, что случается довольно часто. Обычные крылья на трак стоят довольно дорого, а такие вообще будут стоить космос. Тележка тоже вопросы вызывает, особенно её кормовая часть без металлического отбойника.
Совет: - забудьте такое слово как "красота", ибо она не самобытна. Красота - это не более чем оценочное суждение о дизайне чего либо. Сам же дизайн призван решить три базисные задачи, имя которым: функциональность, эргономичность, практичность.
Хорошим примером правильного дизайна является классическая компьютерная клавиуатура, где нет ничего, что не отвечало бы вопросам функциональности, практичности и удобства. Красива ли классическая клавиатура!? да, несомненно!
Дизаин очень крутой.. как и моделинг.. возможно это тоннельный тягач из оргстекла и карбона, его придется часто полировать, да.. Но аэродинамика великолепна.