arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель разработана для компании HKV Studios в рамках проекта " грузовик будущего ". Видео: https://youtu.be/pOYvFli7aRk 

Другие работы fazinvector

Комментарии (15)

+1
Flamenezo
Классно выглядит! Я почему-то представил, как Спилберг переснимает "Дуэль" с этим грузовиком))
+1
Smilt
крутая идея, единственное что подачу бы эффектнее. А то на синем фоне как то сливается нижняя часть.
+1
cgalex
Прикольно!
+3
basis
Круто! Только насколько актуальны такие зеркала у "грузовика будущего"?
+2
AlexRicco
По превьюхе подумал, что пылесос)
+5
0
masterV
Я поначалу так же подумал.Сработано классно!
0
Sandro.slim
супер! и фон и тачка
0
c3dm
Классный дизайн. Похож на шлем
0
VinogradoVision
простите, а как в него попасть? Лесенку бы припаять что ль. Или я глупый и слепой. Бывает и не вижу ))))
0
Terllok
зачем тебе в него лезть, он же без колес)
+1
nailgun
Эффектно. Как ай-стоппер хорошо. Если рассматривать как машину ближе к реальности, то проблемы начинаются - арки такие нельзя с опусканием под колёса и вплотную, а то такие поломает их даже на очень хороших дорогах. Особенно учитывая, что у грузовиков клиренс меняется при загрузке, а передние арки всегда чуть больше, чтобы поворачивать без проблем (шина же не нулевой толщины).

И получается, что машина без спальника - вход и кресла расположены так, что кровать уже не разместить. А без спальника уже давно никто не делает седельники.

Плюс плоская абсолютно задняя стенка очень не технологична. Её ребристой делают для жёсткости, чтобы лист не "играл". И всё равно её обычно толком не видно из-за прицепа.

Сам прицеп с покатой крышей тоже в итоге никто не будет делать. Это усложняет загрузку. Там всё должно быть стандартно внутри, под европоддон
0
orbita-s
Хоть одним глазком заглянуть в будущее, хорошая работа
0
RednasKella
Идея отличная, люблю концепты. Очень хочется большей детализации))) Кабина крутая, интересно смотрится тонировка "жалюзи". Шикарные фирменные воздухозаборники, милые дворники и зеркала, как усы у жука. В общем видно концепцию и радует внятная реализация. Есть моменты которые я бы сделал по другому, но автору виднее, правда не все это понимают. В общем мне понравилось я за большее количество концептов)))
0
Olof
Траки часто ловят камни и другие предметы летящие из под колес впереди идущих машин. Производство лобового стекла такой формы обойдется в копеечку с множеством нулей, а менять его за срок эксплуатации трака придется ни один раз.

Сложные аэродинамические формы тут не оправданы, ведь это не болид F1, а трак, крейсерская скорость которого 80-90 км/ч, то есть, борьба с сопротивлением тут стоит не на первом месте.

По закрылкам тоже имеются нарекания. Во первых, они усложняют замену колес, особенно внутренних на задних мостах, а во вторых, весь этот прекрасный и сложно формованный пластик разлетится к чертям собачьим в момент взрыва колеса, что случается довольно часто. Обычные крылья на трак стоят довольно дорого, а такие вообще будут стоить космос. Тележка тоже вопросы вызывает, особенно её кормовая часть без металлического отбойника.

Совет: - забудьте такое слово как "красота", ибо она не самобытна. Красота - это не более чем оценочное суждение о дизайне чего либо. Сам же дизайн призван решить три базисные задачи, имя которым: функциональность, эргономичность, практичность.

Хорошим примером правильного дизайна является классическая компьютерная клавиуатура, где нет ничего, что не отвечало бы вопросам функциональности, практичности и удобства. Красива ли классическая клавиатура!? да, несомненно!
0
etransmit
Дизаин очень крутой.. как и моделинг.. возможно это тоннельный тягач из оргстекла и карбона, его придется часто полировать, да.. Но аэродинамика великолепна.