Нравится художественная обработка!)
Выглядит не то, чтобы реально, но очень красиво, заманчиво.
Деревья на втором плане смотрятся немного странно, и террасная доска, положенная на бетон - странное архитектурное решение) Бетон-мост холода, проще было с щелями положить доску, лаги, ростверк) чтобы вода уходила)
Не понятен выбор фокуса картинки на третьем, например, кадре. Зачем фокусироваться на пустоте - то есть, угол крыши и бетон на переднем плане очень четкий, но там и смотреть не на что, можно было бы переставить собаку и телескоп поближе, а так.... выглядит бессмысленным вывертом.
И, по-моему, на всех картинках,, начиная с четвертой, все же перебор с контрастностью. Светлое слишком светло, темное слишком темно, не хватает оттенков, полутонов. Вызывает вопросы момент идеального (на картинке) стыка инсталляции унитаза и кнопки на неровный природный камень
Концепция и задумка очень интересная, но из-за недостатка опыта, я так думаю, (аффтар прости, рублю правду матку с плеча), дисплейсмент камня, да и впрочем, проработка всех материаллов, очень убогая (Камень плоский, но можно исправить, если на саму плоскость накинуть карту дисплейса через модификатор, и настроить параметры материала: диспл, глоси, АО (делается очень хорошо через композит карту в генерал вкладке) + хорошая карта нормалей)
Пост отвратительный(прости), большая часть картинок получились слишком пережатыми и плоскими, не возможно смотреть на них.. Видно, что старался(перестарался), Бэк не соответствует гамме первого плана, они диссонируют друг с другом. Если перевести всё в чб, ты сам всё увидишь, не должно быть так, слишком большой разброс по уровням, они должны быть плавными, а не резкими..
Не сдавайся, через пару тройку подобных проектов, я думаю поймёшь концепцию)
про доф написали, советую разобраться как работают объективы камер, + всё это (очень просто) можно настроить вручную.