на последней дисплэйсом камешки не нужно. скаттером геометрию раскидать и горизонт с водой "размыть". Горизонт с водой практически в основном сливается.
только при высоком сравнительно волнении. когда солнце ближе к зениту. Логика в отражении. оно должно быть идентично по цвету с небом или облаками. Естественно бывают исключения. Но тут ещё нюанс восприятия. Небо ярче чем море. Монитор не может передавать разницу светосилы, по этому на кромке желателен некий блюр небольшой. Ну и просто чисто из живописи, дальние планы нужно делать более "неактивными". Это обманом может быть, но это делается из за восприятия.
вот пример реального фото. Из за глубины моря и прочих "совпадений" горизонт вот такой.При достаточно чистом небе. Реально? Да. Но покажи это в рендере то как то уже вопросы будут.http://autotrening.su/wp-content/uploads/2017/10/More-2.jpg