Как-то слабовато для Вавилова) Мульчу уж можно было и геометрией сделать, текстурки невнятные. Первый кадр вообще никуда не годится, солнце раз, вода два, здание сильно затемнено, архитектура не читается. Или видимо такова учесть всех студий, которых увеличиваются объёмы.
Не обижайтесь, обижаются в открытую обычно новички,а не профи. Вы написали то что думаете, это нормально. Как и нормально то, что я не согласен с тем что вы описали.
Пис
А в каком месте я обиделся?) Я просто в недоумении, от такого вашего поступка. Обычно если не согласны, можно аргументированно ответить, а не минус ставить. Мне как бы по фиг, на этот минус, но от вас неожиданно его было получить.
Не для инстаграма. Да и с чего это визуализия должна быть по какому то канону или по каким то субъективным критериям степени детализации и типом фасок граней? Классная визуализация будет выглядеть классно у любого визуализатора, новичка или про. Мы не скрываем, кадры выше не блещут детализацией в этой задаче нам это не было нужно. Например, как клиент так и другие наши клиенты кто видели эти кадры пищали с восторгом
Сегодня крутость виза это свет/архитектура/композиция, где детализация это уже кому как захочется детализировать в той или иной степени. Особенно когда студия или визуализатор работает с дедлайном.
Посмотрите на другие работы на нашем сайте, и даже у B&TB или МИРа и др студий на их некоторых визах в хайрезах вы увидете, как тут один любитель выразился, "повсюду трэш", непроработанные детали, материалы, геометрию и тд. Для некоторых студий в определенных задачах важно подавать проект с приориетом по свету и композиции, а степень детализации это зависит от задачи или времени.
Поливать о степени детализации сегодня это некомильфо в профессиональной среде...
Чтобы на ваш виз, обращаюсь ко всем, смотрели с восхищением по всему миру вам необязательно следовать чьим то заблуждениям являющимися уже рудиментами времени, ваш виз может кому то нравится, кому то нет. Поэтом товарищи, всем успехов, и делать виз как душа велит!