К тому же очень перспективное дело, как мне кажется, в плане выхода в VFX/Game Design сферу. Им же в киношках и игрострое требуется иногда делать такие вещи.
Просто ужасно. Горизонт пляшет на всех пикчах, как у Да Винчи в Джаконде. Если провести линии от зданий в точки схода перспективы, то автоматная очередь новобранца получится. Бросается в глаза разное фокусное расстояние между зданиями: какие-то уходят в перспективу агрессивнее остальных построек. Особенно заметно в Москвабаде. Кремль сфотан на портретник 100-120мм с зумом, София же на обычные 36мм. Из-за чего у Кремля все горизонтальные линии абсолютно горизонтальны, а София почему-то в дугах, хотя они читаться не должны. В первой работе бросаются подрисованные тени, не в тон и резкость остальным. И коллаж из людишек. Баланс по цветам, тонам, контрасту и тд, в целом, пляшет: видно, что пытались выравнять разные куски кадра под один уровень, но получилось не везде. В последних двух пикчах с воздушной перспективой так вообще беда, она пляшет. Какие-то дальние объекты лезут вперед сильнее, чем нужно. Похвалить можно за трудоголизм, ведь вырезать и маскировать это все, то еще занятие. Короче, пляшет все, дискотека) з.ы. обидеть не хотел, сказал ,как есть.
з.ы.ы. глянул остальные ваши работы! Невероятно круто! после чего сложилось впечатление, что этот случай - ваша небольшая неудача.