arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Что-то накатило....В перерывах между работой попробовал сделать.

Другие работы Ponchock

Комментарии (19)

0
maxovich
да вроде Айс )
+4
X_sim
шоколад странный, остальное айс
0
tkozodaev
круто получилось
0
Ponchock
Да согласен. Шоколад странный, слишком квадратные сколы, но будем счетать что это глазурь, а отколоть ее можно как угодно)
Не получилось пока добиться нужной фактуры самого мороженного.
0
RND
Зато вафельный стаканчик вкусно получился )
+1
X_sim
да тут странность даже не в сколах, просто у вас остался завиток на макушке как будто бы только выдавили из автомата, а шоколад в принципе странно лег, просто завитка бы не осталось на политом шоколадом мороженном, лучше на мой взгляд сделать посыпку
0
freezemaximus
А зачем дым кругом?
0
3Dhugs
Просто крутость этого РОГА зашкаливает.
0
Ponchock
предполагал так мороз показать)
0
MrZeller
рожок замечательный, можно попросить мейкинг оф?
0
Alex_Udilov
не можно, а нужно - просим ! просим!
0
Ponchock
это хай поли модель...пробовал сделать и лоу поли (3000поликов), но что-то с нормалом заморочился
никогда не делал, могу на словах)
0
Parik
без откровений ,честно говоря.
0
screwu1993
Шоколад поотгрызали)
+1
Ponchock
ну ладно
Рожок:
За основу был взят обычный сплайн Circle, далее применен модификатор Garment Maker и подобрана плотность сетки.
Затем последовал модификатор Shell, в котором выставлена галочка Override Inner Mat ID, вписывается любое уникальное значение. Это сделал для того, чтобы потом быстро в Edit Poly выбрать полигоны внутренней части и удалить их, оставив лишь торцевые полигоны для имитации толщины стенок Вафли. С помощью модификаторов Bend и Taper экспериментально была подобрана форма. Но тут появилось одно "НО". При изгибании моего "блинчика" стенки зашли друг на друга, но не в нахлест как и предполагалось.
После всех этих действий наш блин экспортировался в obj и ушел на доработку в MudBox.
Сперва небольшое уплотнения сетки, кистью Move я сделал "нахлест", затем вернулся на нулевой уровень плотности сетки и опять экспортировал все в макс, где удалил часть полигонов (треугольников), которые получились как бы внутри свертка (зачем нам лишние) и снова экспортнул в MudBox. С помощью внутреннего инструмента ретопологии превратил свой “кулек” в набор поликов, а не треугольников. Немного поигрался с кистями.
Далее сделал два варианта, чтобы выбрать потом лучший.
Первый: Кулек после ретопологии отправился в макс, где я сделал развертку обычным методом Pelt, особо не заморачивался. 3000 поликов. – На него потом запек текстуру нормала, АО, дисплейса и диффуза с хай поли модели.
Второй: Взял трехтысячник (копию), увеличил плотность сетки. Нашел текстуру Вафли, честно до сих пор не уверен что это именно она, может картон какой-то и перенес ее в режиме Projection Paint непосредственно на развертку. В MudBox это очень удобно сделать при помощи Flatten to UV Space, которое находится в UVs & Maps.
Далее с помощью Stamp в рандоме просто уменьшил насыщенность текстуры на краях вафли ну и по поверхности. Уже в самом конце в фотошопе немного добавил текстуру хлеба и поигрался с режимами смешивания.
И тут самое интересное: кистью Inprint с квадратной альфой я стал вручную вдавливать квадратики там, где это необходимо. В конце просто уменьшил “интенсивность” этого скульптурного слоя. Вот и все, Рожок готов.
Непосредственно на рендер пошёл второй вариант, в первом же варианте квадратики выглядели великолепно, но появились непонятные грани из-за нормал мэпа.
Может надо было отдельнйю тему создать? Уж извините, если что-то не так сделал. https://www.behance.net/gallery/20591365/Icecream 
+6
sadface
ребят ну не серьезно уже... http://www.youtube.com/watch?v=6BMtWFkF3EM 
0
3Dhugs
Чувак реально сумасшедший. Не каждый возьмётся такое замоделить, а тем более заригить. Просто больной. Сумасшедшие навыки.
0
sahraroz
cool job
0
Isandish
Beautiful work