Да согласен. Шоколад странный, слишком квадратные сколы, но будем счетать что это глазурь, а отколоть ее можно как угодно)
Не получилось пока добиться нужной фактуры самого мороженного.
да тут странность даже не в сколах, просто у вас остался завиток на макушке как будто бы только выдавили из автомата, а шоколад в принципе странно лег, просто завитка бы не осталось на политом шоколадом мороженном, лучше на мой взгляд сделать посыпку
ну ладно
Рожок:
За основу был взят обычный сплайн Circle, далее применен модификатор Garment Maker и подобрана плотность сетки.
Затем последовал модификатор Shell, в котором выставлена галочка Override Inner Mat ID, вписывается любое уникальное значение. Это сделал для того, чтобы потом быстро в Edit Poly выбрать полигоны внутренней части и удалить их, оставив лишь торцевые полигоны для имитации толщины стенок Вафли. С помощью модификаторов Bend и Taper экспериментально была подобрана форма. Но тут появилось одно "НО". При изгибании моего "блинчика" стенки зашли друг на друга, но не в нахлест как и предполагалось.
После всех этих действий наш блин экспортировался в obj и ушел на доработку в MudBox.
Сперва небольшое уплотнения сетки, кистью Move я сделал "нахлест", затем вернулся на нулевой уровень плотности сетки и опять экспортировал все в макс, где удалил часть полигонов (треугольников), которые получились как бы внутри свертка (зачем нам лишние) и снова экспортнул в MudBox. С помощью внутреннего инструмента ретопологии превратил свой “кулек” в набор поликов, а не треугольников. Немного поигрался с кистями.
Далее сделал два варианта, чтобы выбрать потом лучший.
Первый: Кулек после ретопологии отправился в макс, где я сделал развертку обычным методом Pelt, особо не заморачивался. 3000 поликов. – На него потом запек текстуру нормала, АО, дисплейса и диффуза с хай поли модели.
Второй: Взял трехтысячник (копию), увеличил плотность сетки. Нашел текстуру Вафли, честно до сих пор не уверен что это именно она, может картон какой-то и перенес ее в режиме Projection Paint непосредственно на развертку. В MudBox это очень удобно сделать при помощи Flatten to UV Space, которое находится в UVs & Maps.
Далее с помощью Stamp в рандоме просто уменьшил насыщенность текстуры на краях вафли ну и по поверхности. Уже в самом конце в фотошопе немного добавил текстуру хлеба и поигрался с режимами смешивания.
И тут самое интересное: кистью Inprint с квадратной альфой я стал вручную вдавливать квадратики там, где это необходимо. В конце просто уменьшил “интенсивность” этого скульптурного слоя. Вот и все, Рожок готов.
Непосредственно на рендер пошёл второй вариант, в первом же варианте квадратики выглядели великолепно, но появились непонятные грани из-за нормал мэпа.
Может надо было отдельнйю тему создать? Уж извините, если что-то не так сделал.
https://www.behance.net/gallery/20591365/Icecream