arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Очередной персонаж для игры, время на создание 3 дня. Моделинг в Максе текстуринг в PS

Другие работы Taz-Mania

Комментарии (13)

0
evdokimov2209
зачет!)
0
ygoryan
ухи где?
все ништяк, кроме пальцев и виза
0
Taz-Mania
ухи под волосами) недоработки есть согласен, времени было в обрез, пришлось чем то жертвовать.
0
ygoryan
я думал у эльфов, ухи должны задорно торчать из волос, чтобы тинагеры сразу их идентифицировали.
Такие длинные, острые, как сабли
0
Taz-Mania
ну это так сказать больше мультяшным образам подходит, в Властелине колец уши у эльфов аккуратней и не такие длинные.
0
Arhi83
Не, скорей всего индеец после посещения Амстердама и прибывающий под жестким действием препаратов :-).
А так 5+
0
Parik
Да...пальцы, конечно, гоблинские)
0
cactusss
Good.....
0
Xao
ноги тоже не особо удались, ступни.
-2
screwu1993
Пальцы не нравятся на руках. Но для 3ds max эт ж круто)) Но как мне кажется, в зебре вышло бы всё гораздо убедительнее
0
Зондер
бюстье намял. Складки сбоку и снизу груди некрасиво получились
Если лиф жесткий, то он вряд ли будет оформлять круглую чашечку спереди. Скорее будет конус с выточками.
И дельтовидная мышца съехала.
0
pons
screwu1993 если умеешь в максе сделаешь пальцы рук никак не хуже чем в зебре
0
seoredbus
это транс