Вот честно, у меня аж кровь из глаз брызгает, когда я вижу подобное. Хочется взять и по рукам ударить... 2 минуты на исправление, а портит просто все впечатление
Я не против критики, наоборот за. но когда это все в такой тупой ироничной, злой форме - мимо кассы, не интересно.
Вас не просят это писать, но не пройти мимо...
открыла файл, там все нормально с chamfer. накинула Smooth , надо смотреть изменения уже на рендере, увы, в другой раз. спасибо
В новых версиях программы в самом chamfer можно нажать inset он добавить дополнительную грань и тогда геометрия не будит выгибаться. Либо через Smooth можешь настроить, как удобно. Если во вьюпорте сразу не видно затенения перейди в режим Clay там все отображается. Это не критика, а просто совет на будущие...
Видно во вьюпорте все без превью. Ирония в том, что эта проблема с группами сглаживания присутствует на многих моделях и рендерах со дня основания 3ddd. Не смог пройти мимо превью, не поверил, что здесь выпуклые фасады не смотря на, в целом, приятную картинку. А тема больная, т.к. приходится постоянно исправлять сглаживание в косячных моделях.
да верно, чемфер сам поставил такой параметр "сгладить вес объект" , не заметила. видимо это привело к некоторой выпуклости, которую я не считаю катастрофой
в режиме clay выглядит плоскость ровной
К сожалению многие моделлеры тоже не считают это катастрофой.
Когда угол между полигонами меньше, чем Treshhold в чамфере, то он считается сглаженным.
В Standard Chamfer при сегментах больше, чем 1 проблема неизбежна.
Решений существует 5:
1) Переключить на Smooth Chamfer Only
2) Добавить экстраграни возле углов вручную
3) Использовать Quad Chamfer, Tension 0, Treshold 100
4) Использовать Quad Chamfer, Tension 0, + второй модификатор Chamfer с Amount меньше первого Treshold 100.
5) Лучший способ в 2020м 3д максе в чамфере наконец появились экстра грани.