3ds max, corona.
Хотел узнать независимое мнение.
По уровню работ (если сравнивать с предыдущими). Я завис на одном и том же месте? или есть подвижки?. Если нет, то как сдвинутся с мертвой точки?.
Очень сильная работа, на мой взгляд. И намного лучше предыдущих. Тут и дизайн и свет и материалы на уровень круче! Разглядывал в полном разрешении - все понравилось:)
1. Задник низкого качества.
2. Оконная рама простой формы. Без фасок, углублений по стекло и т.д.
3. Текстура паркетной доски низкого разрешения поэтому мылится.
4. В торшере наверняка спрятана атомная батарейка, который непонятно как выключить.
5. Стеклянная дверь непонятно, как открывается, ведь зазоров между полом и потолком нет.
5. Весьма сомнительно выглядит полотенце в ведре. Такое впечатление, что принесли с мороза.
6. Тайлинг текстуры дерева на дверцах шкафа, плюс положен строго вертикально. А надо учитывать направления планок.
7. Нет ни одной розетки и включателя.
8. Шкаф с дверцами перекрывает нижние ящики у соседнего шкафа. Как они будут открываться?
Освещение хорошее, приятное, мягкое. Все шейдера настроены неплохо. Нет вырвыглаз цветов, все в гамме.
Еще с пяток недочетов можно найти, но это коммерческий архвиз, поэтому работа нормальная. Но никак не "очень сильная". Обычная текучка, как у более-менее опытного специалиста.
На мой взгляд здесь картинка в 4к разрешении лишняя. 1,5-2К по большей стороне ей самое то.
Спасибо, за конструктивную критику этого и хотел услышать. Времени нет для деталей. Работаю за пакетик лапши. Хорошо что хотя бы свет и гамма не вырви глаз, раньше у меня с этим были проблемы. И задники я раньше либо не делал, либо они не вписывались. Значит что-то все таки движется.
Теперь наверное нужно уже не больше практики, а больше времени уделять деталям.
С текстурами есть такой косяк, юзаю то что есть(торент закрыт), поэтому что найду в гугле с тем и работаем.
картинки все такого размера, так как повелось на работе. 1,5 я тестовые делаю когда маты настраиваю)
У Вас приличные картинки. Для коммерческой визуализации я бы на большее и не заморачивался. Главное что бы в свет и цвет попадали. А мелочи вроде чуть мыльной текстуры, которая видна на 4к, клиент от этого меньше не заплатит.
Если хотите расти, сделайте несколько работ для портфолио и не важно сколько будете делать месяц, год. Вот там основной упор на мелочи.
На будущее, возьмите скачайте с 3ддд несколько частоиспользуемых пакетов моделей или соберите свой. К примеру по электрике. У меня несколько ходовых фирм. Я создал файл, в котором собрал все возможные комбинации (одинарная розетка, двойная розетка, тройная. Одинарная с выключателем и т.д.). Грамотно обозвал как модели, так и текстуры с шейдерами. Потом просто мержу в сцену по необходимости.
А 4к это конечно вызов для визуализатора. Столько косяков всплывает. Плюс время на рендер в 4 раза больше, чем 2к.
На хайрезе бросаются в глаза отсутствие мелких деталей и более детальная проработка некоторых моментов. Может их проработка сдвинет Вас с "мёртвой точки"? )
Смутил материал потолка, выглядит как недоштукатуренный, с пятнами и разводами. Материал на простенке справа от кровати выглядит неубедительно, чем бы он ни был, тканью или штукатуркой. Очень плохо наложена текстура дерева на дверях гардероба, она тайлится и вся вертикальная, даже у горизонтальных планок. Так не бывает. Вообще гардероб вышел неудачным, особенно его дверные ручки. Торшер около двери в ванную освещает непонятно что, если туда что-то просилось, можно было поставить какой-нибудь декор.
Для работ в галерею так же неплохо делать розетки и выключатели. Сейчас непонятно как будет включаться лампа слева от кровати, видимо для неё нужна напольная розетка. Все софиты в ряд над кроватью скорей всего в реальной жизни будут разом включаться с одной клавишы, а у Вас над картиной горит, а над кроватью выключены.
В целом освещение и основные предметы мебели поданы хорошо, думаю заказчик с радостью "скушал" )