arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3d max, corona, photoshop

Другие работы bakyt.temirkulov

Комментарии (17)

+2
bakyt.temirkulov
еще пару ракурсов по ссылкеhttp://3dbaha.blogspot.com/ 
0
ganibal
чутка слишком стерильно и бамп на полу я б вообще убрал(на 2 картинке это видно) или это так рефлект проявился...Но это придирки скорее.
В целом,корона,да в прямых руках...круто вообщем!
0
Зондер
свечку по кому ставил?

второй ракурс по всему понравился
0
bakyt.temirkulov
спасибо за коменты
0
katya_m
Рендер чистый, красиво в общем.
0
bakyt.temirkulov
спасибо
+1
VitGar1984
Очень хорошие и чистые (без шума) визы! Вопрос к автору: как убрать этот долбаный шум в Corona? Рендерю уже 600 пасс а шум не уходит(((. В чем секрет если не секрет?)
+1
bakyt.temirkulov
Спасибо. Использовал портал за стеклом и в материале тюли сделал прозрачным показателе транцлюсенции, ну и остальной шум в фотошопе убрал, считалось примерно 180-200 пассов
0
mgn
Класс. Дизайн уютный, каждый угол продуман.
0
bakyt.temirkulov
спасибо старался
0
3d_LEV
Этажерка белая зачётная...но подиумы эти???...особенно спьяну...ой...не айс...
+2
bakyt.temirkulov
привыкнут
0
vladimir_prichina
Понравилась чистота рендера (особенно потолок на 1ом ракурсе):)
0
gunslinger
Шумоподавление видно, даже если не открывать полноразмеры.
Я бы не стал делать так агрессивно - ну будет немного шума, подумаешь, зато мыла вместо некоторых текстур (особенно на дальних планах) не будет.
0
Jiba_forever
Молодец Бакыт! мне очень нравится твоя работа!
0
Dim2007
В целом чистые рендеры! 2-ой ракурс, тюль не реально смотрится, ощущения микронной толщены. 3-ий, за счет фокуса - размытия тюль смотрится значительно реальней, вот только не понятно на что фотошпный фокус взят, на сухостой на столе? Все равномерно мутно.
0
archiamirov
а что за материал серый на стенах ?