ну лично я так изучал методом тыка + с официального сайта епика черпал инфу и так по инету рыл. я и сам бы толковые уроки по блюпринтам посмотрел сам не знаю где и как , вот тыкаюсь
красивый интерьер, на ролике правда видно пара мелких косяков, которые выдают 3дешность. Не кухонный смеситель и расстановка книг.
а почему так дергается камера при движении? нельзя сделать плавный ход? аж глаз задергался.
я не работала с Unreal Engine, поэтому не понимаю, дерганный эффект камеры это так задумано? текстуры и видео выглядят супер, только лишь движение камеры очень смущает
Круто!!! А есть ли возможность в Unreal Engine, чтобы клиент сам ходил по комнате с таким качеством изображения? вообще интересное-перспективное развитие, интересует данная тема.
И ходил, и ползал, и прыгал, и крутился, и открывал\закрывал шкафчики\двери, и менял цвет материалов\материалы и тд и тп =)
Это реалтайм движок. Зависит немного от мощности компьютера - насколько детально будет в финале всё показываться и без проседаний по фпс.
Сам сижу осваиваю Анреал! Пока такое качество не получилось! Хотелось бы знать сколько времени ушло на работу данного проекта, И как вы работаете с геометрией и импортом в Анреал!
Если можно хотелось бы с Вами обсудить в ЛС.
Достойная работа) Мебель в кухне не много с погрешностями в плане конструктива, и цветочек мешает смотретьTV. С такими подачами в реалтайме статические картинки уходят потихоньку в прошлое.