На все ушло около 3-х -4-х месяцев, не помню точно, не зацикливался. Использовался ZBrush (Для создания болванки), 3D Max (Основной моделлинг). Все шейдеры и текстуры делались напрямую в максе, Визуализировал там же (Vray 2.40). Ну и простобработка в After Effects CS5.
без мышц попы он ведь не сможет полноценно двигаться)) верните объемы))
очень аккуратно смоделено и материалы хорошие, с царапинами, потертостями...
банька горит, а снег даже не тает и пеплом не покрыт...
ну крутым не назвать. Если вы делали работу для эстетического удовольствия окружающих, то оно испорчено пропорциями. Да, человек может быть низкорослым и если на него надеть экипировку, имеющую толщину, то он станет гномом непропорциональным - именно это у вас и получилось, к сожалению. Возможно вы изначально не думали о этом, но это важная вещь. Голова утонула в плечах и ее раздуло, ноги руки дутые и очень короткие. Все таки персонаж очень мобильный и ему не хвататет более вытянутых частей тела и грации
Это скорее для собственного развития, этакий тест. Типа "мой первый айронмен", как у многих раньше было "мой первый автомобиль", который по факту оказывается жутким трешем. Но если ослепление от вспышки собственного прорыва еще не спало с глаз, то творение летит в какую-нибудь галерею.
Если запал не спадет, то возможно научится делать хорошо.
Классно ,что это не просто персонаж на черном фоне, и Вы ему придумали историю.Динамика, агрессия, сочность и привлекающий сходу образ найден. Молодец! +10