Классно получилось. Зрелищный закат.
А сколько полигонов было в этой сцене? Есть ли комфортный уровень, количество полигонов в сцене или также безгранично как в 3dsmax?
Спасибо! 70-100 млн. полигонов во вьюпорте было, вращение сцены комфортное. Блендеру проблемы доставляют больше не полигоны, а количество объектов в сцене, до 10тыс. все летает, свыше 30тыс. начинаются замедления при выделении. Вроде как хотят движок обновить нацеленный на лучшую оптимизацию в Blender 4.0
Да, редактирование вершин становится замедленным, тяжело работать с вертексами. Но справедливости ради, сейчас попробовал этот же трюк на Максе 2023 повторить, он был живее конечно, но тоже во время редактирования сцена проседает до 5 кадров.