промазал маленько я с волюметрикой, надо было поменьше да и доф тоже. Ну ничего, хорошо что вижу сам спустя время косячки)) потом не будет(лет через 35)))))) оПыта полюбому наберусь
Ижак) Клёво, первой модификации, дальше были со сплошным задним плафоном.
Вечная проблема ,отказ одного цилиндра) Планета всё-таки лучше будет, особенно по грязи, так-как двигатель менее оборотистей, и проблем с одним цилиндром меньше.Эх детство.
Все детство намучались с отказом одного цилиндра. Увидел Юпитер, вспоминаю - мурашки по коже от того, как толкаешь его с полей домой, да еще с люлькой) Вырос - взял японца и забыл как страшный сон советский мотопром с его дубовостью и ломучестью)))
Жуть какая))) Я на лошади гонял в основном, у нее цилиндр не отказывал. Хотя бывало в жару пить идет и хоть ты че сделай, не управляемая скотина становится
Провода без смуша, кожух двигателя с размазаной текстурой непонятной. то ли бетон то ли камень, то ли не понять что.нет тактильности.
номер почему-то с обратной стороны дублируется. Металл какой-то стерильный. хотя из всей работы именно выхлопную трубу похвалить бы и мог. На ней и хром приятный, и сварка и все остальное. В превью смотрится хорошо, в хайрезе все сыпется.
Работа безусловно заслуживает похвалы! +5
1. Сам движок можно было бы сделать чуть более блестящим. Материал скорее всего алюминий;
2. Спицы на колёсах наверное должны быть стальные как и обод колеса, хотя возможно были и чёрные на первых моделях.
В целом молодец!