arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Мой первый опыт в создании авто и студийном рендере. Доработанная версия. Делалось по фотографиям. 3ds Max 2009, VRay. Здоровая критика приветствуется.

Другие работы DogmatIK

Комментарии (6)

0
prigodsky
Молодца.....
0
Buch
Модель хорошая. Мат металла немного не реальный. Больше на дюралюминий похож!
0
DogmatIK
Cпасибо за комментарий. :-)
0
nailgun
Точность модели хромает явно. Особенно это видно по лобовому стеклу. бампер спереди тонковат. Надо смотреть не только чертежи (точные огромная редкость), но и фотографии. Я стараюсь подогнать вид в окнах под фотографию и так уточнять.
Резина широковата и крупновата.
Детальность неплохая. ПО форме - вроде рельефы на боках, арки, должны быть почётче. Надо чампфер поменьше сделать. Стойки тонковаты

Свет для студии надо совсем другой. Не точечный. Лучше эксперементировать с большими плейнами или светящимися плоскостями.

Камера нормально, только поближе надо, пустого места многовато. Особенно сверху-снизу. Но не переборщи, по бокам уменьшать не более чем на треть

Вообщем нормально. Сам Чироки делал 8 лет назад, сюрфэйсами, получилось немногим точнее и по рендеру не лучше
0
DogmatIK
Машина была сделана по фотографиям, без чертежей. Модель сделана точно, это камера настроена криво.
Спасибо :-)

[ Редактировано DogmatIK Включено 28.5.09 14:03 ]

[ Редактировано DogmatIK Включено 29.5.09 00:12 ]
0
schedararri1976
Случайное совпадение