Мой первый опыт в создании авто и студийном рендере. Доработанная версия. Делалось по фотографиям. 3ds Max 2009, VRay. Здоровая критика приветствуется.
Точность модели хромает явно. Особенно это видно по лобовому стеклу. бампер спереди тонковат. Надо смотреть не только чертежи (точные огромная редкость), но и фотографии. Я стараюсь подогнать вид в окнах под фотографию и так уточнять.
Резина широковата и крупновата.
Детальность неплохая. ПО форме - вроде рельефы на боках, арки, должны быть почётче. Надо чампфер поменьше сделать. Стойки тонковаты
Свет для студии надо совсем другой. Не точечный. Лучше эксперементировать с большими плейнами или светящимися плоскостями.
Камера нормально, только поближе надо, пустого места многовато. Особенно сверху-снизу. Но не переборщи, по бокам уменьшать не более чем на треть
Вообщем нормально. Сам Чироки делал 8 лет назад, сюрфэйсами, получилось немногим точнее и по рендеру не лучше