arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Дизайнер Полина Вольгович, для "Проектный дом".

Другие работы мур_

Комментарии (12)

+4
xbuf
все как из картона у вас. нужно больше времени уделять материалам\свету\маппингу имхо...
+1
apx_56
больше похоже на игру на поиск предметов
+8
CESHURIK
страшненькое такое помещенице....
+1
Y.O.U.
В первом помещении очень странное освещение. Свет от свечей мало того, что холодный, так и чрезмерно завышен. На фоне других ИС он должен теряться, а тут от него тени как от прожектора, будто за счет свечей все помещение и освещено

Диз прикольный именно из-за него и открыла превью. Но виз очень подкачал
0
мур_
Да со свечками трабла какая то...конечно они не светят как прожектор, но явно светят и не понятно почему, нет ни источника света у них и мат пламя практически на нет выкручен и даже транслюцентность на воске скручена на ноль., а они светят..вон какие светлячки на них...вообщем странные они
+1
Y.O.U.
Может Rest в настройках короны накручен? Он и зацепил мат свечек, многократно усилив свечение
0
мур_
спасип гляну
+1
naumov-studio
) вот научить бы вас делать вспышки светильников в Light Factory.
! в остальном прекрасная работа. Материалы, свет, настроение
+1
мур_
не вопрос-учите!-)
+1
Rutiger1987
Глейрики ту мач, и мапинг на подушках на краях слетел как то, а так круто!
+1
solomon5555
Хорошая работа !
0
EmmyMakklif
текстуры деревянные!