arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Очередной раз интересно ваше мнение!!! Это не что иное, как, кадрик из ролика, некого деморила 3Д сцен, которые были созданы для документально-исторического фильма. Работа 2008 года (май месяц). Сцен было достаточно много, на моделинг всего ушло примерно 2 месяца (работал над этими сценами только я один). Задний план в данном кадре - полностью в 3Д, т.е. не фотка или картинка, единственное что использовалось здесь - это дримовская атмосфера (небо, дымка ит.д.) ну и пост конечно в афтере. Жду ваших отзывов! Многие ошибки конечно вижу. потому как на других ресурсах уже выставлял эту работу, после небольшой доработки...выкладываю еще разок...думаю еще что-нить подскажите...хотя исправлять врядли буду, ну на будущее - ваше мнение мне будет полезно. Заранее спасибо!

Другие работы Nemo

Комментарии (11)

0
nailgun
Для видео виз хороший. Детальный.
А вот с архитектурой явные проблемы - масштабы, высоты этажей, здание без цоколя и из камня... Если это Россия, то очень вряд ли бы в СССР стали париться. НА главном фасаде на крыше элемент стоит физически некорректно.
Домики слева стоят как попало. У дальней избушки вычурная крыша - её сложно делать и такая форма обычно у мансардных, но для такой низкая.
Забор поставили непонятно. Если эо к зданию, то чего смещён и огораживает не здание. А если для стройки - то уж больно хороший, волной. И, кстати, горизонтали обычно внутри.
Наймите архитектора - консультанта.

Непомешали бы дороги и тропинки
0
Pivotpoint
Я себе могу только представить, сколько ты с этим напарился.
10 б.
0
max_beez
Бросается в глаза отсутствие разбитых заеженых дорог и грязи по колено и как естественный атрибут здоровая лужа с застревшим в ней трактором, это ж наша родная деревня тем более во время стройки. :-)
0
260882
мне нравится! афигительно!
атмосфера классная!!! +10 :-)
0
zvezda
вот это да! самому столько сделать... это ж какую усидчивость надо иметь!
м-дя, не добиться мне такого с моей ветренной стихией)))))
0
Nemo
Забыл написать...суть данной работы была такова: восстановить по очень старым и немногочисленным фотографиям, а также совместной работе с историками...город 1905-1915 гг...поэтому архитектура здесь может и не быть идеальной! Дороги и тропинки в данных сценах присутствуют (кусок дороки с грязью, чуть выглядывает в правом нижнем углу кадра). Сейчас конечно, да и тогда в принципе...я понимал и видел многие недостатки, например больше 3Д травки, всякой грязи и луж и т.д., но при минимальном бюджете данной работы, и очень большом интузиазме, на тот момент это максимум что я мог себе позволить соорудить, да и времени как обычно было в обрез. Еще была проблема с дисплейсментом, и количеством геометрии, т.к. на тот момент железо не очень мощное было, а в сцене как никак порядка 150 млн полигонов. Ну а кто пожелает посмотреть больше кадриков с данного ролика, то его можно скачать отсюдаhttp://www.cgvision.ru/download/VFX.mov  (внимание 88 мб!). Насчет забора - он именно так и стоял - моделился с фотографии.
0
Cegonha
Очень красиво! Особенно понравился бэк
0
VovkaJocker
а ты почаще с Володей Сухацким работай, будет еще больше энтузиазма и еще меньше бюджета
0
VovkaJocker
кстати, ты тут третий из Кемерова - пора собирать встречу
0
rinna
Очень понравилось.
Такая масштабная работа... Молодец.
Где-то валялись старые фотографии нашего города, там тоже похожее здание (но с цоколем и без камня) и с таким же забором
0
Oleg1327
ВЕЛИКОЛЕПНО...АТМОСФЕРА, ИДЕЯ........УДАЧИ ТЕБЕ...