Здравствуйте, представляю вам мою конкурсную работу.
В работе показана краткая история карантинной зоны, которая не справилась с задачей спасения людей, а также небольшой кусочек из жизни двух персонажей, на фоне которого мы постепенно узнаём, что случилось с этим объектом, почему он пуст, почему он, собственно, создавался.
Также я хотел показать значение карантинной зоны в двух разных этапах истории, и, если ранее она защищала людей, то сейчас она защищает растения от надвигающейся пустыни. Также для меня была важна история главных героев, их взаимосвязь, поиски ответов на их вопросы: что же есть понятие «жизнь», что если для кого-то смерть является началом нового этапа жизни и ее эволюции, а также, что же все-таки делает «неживое» «живым».
В ракурсах можно заметить, как главный герой познает себя через окружение: пытается понять суть слова «человек», взаимодействует со своим напарником и другом, пытается уподобиться фреске с отсылкой на витрувианского человека, а в одном из крайних кадров он буквально пытается потрогать эмоции, ощутить, что же это такое. Финал дает намек на то, что люди воспринимали зомби-апокалипсис, как конец жизни человечества, однако это было началом другой ее формы: эволюция начала свой новый виток в другом виде. Ведь главный герой встречает в финале персонажа явно с проблесками первобытно общинного строя. Истинная цель посещения нашей планеты двумя путешественниками остается макгаффином.
В работе присутствуют оммажи на Сталкера Тарковского, игру «Сталкер», ХФ «Гладиатор» Ридли Скотта, ХФ «Звездные воины», мультсериал «Любовь смерть и роботы». Также я вдохновлялся работами Саймона Сталенхага. За прообраз был взят закрытый город в Узбекистане «Аральск-7». Характер персонажа «Кастрюльки» взят с моего кота :)
Огромное спасибо всему 3ддд за данную возможность высказатся в таком крутом конкурсе, этот месяц я буквально прожил в своей работе. Всем удачи.