arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Каркасное строение для персонала. Frame building for staff.

Коммерческий проект для строительной компании - необходимо было презентовать данное строение заказчику, создав окружение, совпадающее с реальным (в реальной локации плюс-минус так же расположены деревья, дорога, проходы к домикам). 3d-моделирование дома по чертежам + 3d-визуализация. Сроки - 2дня. Перед вами результат. Никакого ИИ, даже фотошопом не тронуто.

Комментарии (10)

+1
paz
невероятный перферменс
+1
Marat_abdullov
В принципе нормальная скорость, дом если 1 день моделировать с правками, и окружение еще один
0
ddd-maker
Да, примерно так по хронологии и получилось. Более того - я уложился в сроки с запасом. По сути результат был готов через 1,5 суток. Включая рендеры двух ракурсов.
+1
DtUnitX
Сильно
+1
ddd-maker
Да по сути здание ведь совсем не сложное - окна, двери - примитивные, элементы кровли, водостоки - из готовых, ранее сделанных моделей, с профнастилом и коньками сложной конфигурации немного провозился и с крыльцом, внутреннюю отделку не было необходимости делать (перегородки). С моделью проблем не было вообще. Да и окружение по сути тоже ведь не сложное. Тут уделял особое внимание светотеневому рисунку и общей композиции.... всё довольно просто...
0
ddd-maker
Комментарий удален
0
paveluha1993
оперативно сработано) в чем делали рендеры?
+1
ddd-maker
Рендер - Corona 12.1
0
Wellson
Нереальные засветы на стенах и авто, некая мультяшность прочитывается + небо совершенно от другого типа освещения выбивается сразу (облака с красноватым оттенком)
+1
ddd-maker
Как по мне - засветы вполне реальные (сорри), ладно - на авто чистый белый можно найти...И то - визуально это ведь не засвет из за плохо настроенного материала, это ведь БЛИК (отражение солнца). Считаю что подобные "засветы" (по факту - блики) допустимы, а иногда просто необходимы (ИМХО). На стенах не вижу засветов - просто ярким солнечным светом залиты некоторые участки (что тоже на мой взгляд вполне приемлемо). НЕБО - короновское с включенными облаками. Настройки неба (в частности облаков) на обоих ракурсах одни и те же. Солнце на обоих ракурсах одно и то же, только светит с разных сторон. Настройки солнца - СТАНДАРТ. То есть интенсивность 1, размер 1, Color - realistic. Никакого фотошопного неба. Всё настроено внутри сцены. Даже никаких LUT-ов не включено. Только Tone Curve (и то по дефолту). Некая мультяшность? Ну, возможно...Но фактически - это девственно чистый рендер из короновского буфера. Фотошопом пытался что-то править, но понял, что только испорчу. Как сохранил из макса рендер, так и выкладываю....Единственное - в джипег перевёл. Заказчик доволен, оплата хорошая. Что ещё нужно?