arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация холла в классическом стиле для архитектора.

Другие работы 7083

Комментарии (15)

+6
freezemaximus
Вроде работы/труда много, а выглядит, ну, как-то никак.
0
grdesigner
Да немного тут работы. Полагаю консоль откуда то дернули, потому что если обратить внимание на мебель, то дверцы в шкафах выглядят очень условно. Текстура строго вертикальная, а не по форме. На третьем ракурсе подушка врезалась в спинку. На тяп-ляп работа.
- Освещение плоское.
- Материалы дорабатывать.

Как для текучки норм, для галереи ничего интересного. Порадуются лишь недодизайнеры, которые собирают базу картинок для копирования в свои проекты.
0
7083
Нормально тут работы.
По свету не хватает глубины, соглашусь.
Текстура дерева меняет направление только на верхней и нижней планке, на фото оригинала этого почти незаметно.
0
grdesigner
Про объем работы, пожалуй не будем, у каждого разное понятие об объемах и скорость выполнения.

По текстуре дерева не лукавьте, сделано на скорую руку. Вот, к примеру, небольшая часть Вашей работы с комментариями. http://clip2net.com/s/3HN6cYx 
+1
7083
спасибо, учту в новых проектах
+1
grdesigner
Успехов. Анализируйте реальные объекты, сначала будет много времени уходить, а потом на автомате будете делать и избавитесь от таких досадных неточностей. Для клиента безусловно подойдет, а вот в портфолио положить или на сайт выложить недоработки - не комильфо.
+1
SuracEldar
Мать мебеля супер но виз не дотягивает
+2
MURAD_AKAEV
+5__ такие визы однотонно заливать светом не нужно. из за этого смотрится плоско.__ Мнение
0
7083
спасибо
+1
gidraaa
пшонка стайл
0
olegen
Кличко стайл.
+1
Aleksandr_Isaev
1 ракурс хорошо вышел по свету. Есть передний план. Мне нравится.
0
VladRusskih
1 ракурс интересный) на остальных побольше бы глубины) случайно промахнулся по оценке(
0
7083
Спасибо. Не знаю как глубины добавить - контраст? DOF?
+1
VladRusskih
думаю более неоднородный свет помог бы