рекордный автомобиль на базе шестицилиндровой \"эмки\". 1940 год. Правда всесоюзный рекорд получился довольно скромным - чуть больше 161 км/ч. 3dsmax, v-ray, HDRI. Шасси моделил Евгений Кисилёв. Выполнено для \"Автолегенды СССР\"
В музее на Рогожском валу в Москве можно увидеть реплику (сделанную по фото, а не восстановленную) этой машины. Только покрашена красным, как в рисунке Захарова из \"За рулём\". Но красный цвет был выбран по идеологическим причинам. Точных данных о реальном цвете машины нет, серебристый просто наиболее вероятен
Эх жаль номер на борту не =лег= на поверхнось. Антураж крымский если без ромашек.
Впечатлен.
ЗЫ рассмотрел =лег= вижу. Вот это телега!) Качественный подгон люка такой безупречный еще и без швов заклепок .....
+10 баллов
За плестиглас правильно сказали на самолетах. Но плестиглас плестигласом однако он крепился аллюминевой полосой к каркасу фонарая заклепками. Например у ЯК 3 . Мустанги США. Спитфаеры Англ и т.д.. Может быть несколько по другому но смысл тот же. А если это капитальная крыша авто наверняка должтолщина от уплотниля верхнего корпуса со стеклом. Неговорю о люке...Впрочем проще википедию почитать...
непонятно как крепили. Может вклеено.
Вот архивная фотография
http://postimg.org/image/m4gw1obs3/ >[imghttp://s5.postimg.org/m4gw1obs3/glass.jpghttp://postimg.org/image/m4gw1obs3/ >[/url]
Представляю так- это уплотнитель резиновый по контуру каркаса +наверх стекло +еще малый уплотнитель +ну и сверху форма...может так....(стекло юзать может во всех направлениях кривизны корпуса как линза насколько позволяет кривизна )просто....других вариантов нет....
Смотрел про него передачку! Похож)
Окружение лучше фотки! как обычно)
а вот мат кузова что то не впечатлил( другое дело на ракурсе на открытом пространстве
На ней только прямо вперед ехать)) Представляю как себя чувствует водитель с таким обзором))
Всё классно сделано как всегда, но чисто для себя можно было бы отрендерить с более подходящим окружением, густая зелень и поля не очень смотрятся на её фоне, выбивается.