Привет! Представляю 3d-модель скульптуры Кирилла Туровского, которая расположена на площади Ленина в Гомеле! Лепил с нуля по фотографиям в несколько заходов в свободное время, работа растянулась на несколько месяцев)
Покрутить можно на Artstation:
https://www.artstation.com/artwork/nyrW9
Больше кадров и Work in Progress на Behance:
https://www.behance.net/gallery/52925373/KIRILL-TUROVSKIY
Использованное ПО:
zbrush, 3ds max, photoshop, substance painter
Спасибо за просмотр!
Спасибо)
Есть ещё над чем работать)
Основная сложность для меня - оптимизация под lowpoly, в частности текстур. Один меш, развёртка, одна текстура.
Надо учиться у игроделов, изучить пайплайн)
Спасибо большое!
Лично в данный момент для меня да, там удобнее всего работать именно с pbr-шейдером - рисуешь параллельно сразу все карты. Непосредствеено само рисование текстуры тоже упрощается знатнатно, благодаря многим процедурным "генераторам" царапин, пыли и т.д.) Ну и довел карты в PS. В будущем хочу попробовать полностью затекстурить в 3d coat.
Скоро выложу модель для изучения и пользования ;)