arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Привет! Представляю 3d-модель скульптуры Кирилла Туровского, которая расположена на площади Ленина в Гомеле! Лепил с нуля по фотографиям в несколько заходов в свободное время, работа растянулась на несколько месяцев) Покрутить можно на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/nyrW9  Больше кадров и Work in Progress на Behance: https://www.behance.net/gallery/52925373/KIRILL-TUROVSKIY  Использованное ПО: zbrush, 3ds max, photoshop, substance painter Спасибо за просмотр!

Другие работы doubleagent2005

Комментарии (29)

+6
Densigner
Очень профессионально!
+3
doubleagent2005
Большое спасибо!
Модель доступна для скачивания! https://3ddd.ru/3dmodels/show/kirill_turovskii 
+2
aramag
Очень круто
+2
aQua...<3
очень-очень круто!
0
doubleagent2005
Спасибо)
Есть ещё над чем работать)
Основная сложность для меня - оптимизация под lowpoly, в частности текстур. Один меш, развёртка, одна текстура.
Надо учиться у игроделов, изучить пайплайн)
0
doubleagent2005
На artstation ограничение в 15 мб на модель, поэтому текстуры пришлось поджать)
+2
yjinbs
Мощно!
+3
m1rka
сетка ну просто восхищает. браво
+4
gde_10
Свет студийный оч понравился
+3
griphon
И свет и моделинг, все - на высоте! Отлично!
0
doubleagent2005
спасибо :)
+4
Lier
Шейдеры ещё, шейдеры суперские :)
+5
+2
rafa
просто супер
+3
sim-simopen
оч.круто
0
doubleagent2005
Очень приятно, спасибо!
+3
Lazko
Шикарно! Очень прям!
+2
denyskozakov
Отлично!
+2
islam9589
Тот случай, когда модель и с материалом отлично выглядит и в сетке и в сермате.
+1
Lumer
вау, тут сказать нечего, только 5 поставить
+1
doubleagent2005
спасибо!
+1
lincolnq17
Парень, ты крут!!! 5+

Шикарно сделано!
+1
doubleagent2005
спасибо огромное)!
+1
Мастерски!
+1
mar_3
О, тёзка :D
+1
antht
здоровски проработано, круть.
0
doubleagent2005
спасибо большое!
+1
dark_g
WOOOOW!!! ОГОНЬ!!!
+1
chado
Свет среди мрака!
Мне очень понравилась работа! Выполнена здорово с любовью!
Вдохновил ты меня, мил человек!

В этом сабстанс пайнтере, видимо, удобнее всего рисовать текстуры?!
0
doubleagent2005
Спасибо большое!
Лично в данный момент для меня да, там удобнее всего работать именно с pbr-шейдером - рисуешь параллельно сразу все карты. Непосредствеено само рисование текстуры тоже упрощается знатнатно, благодаря многим процедурным "генераторам" царапин, пыли и т.д.) Ну и довел карты в PS. В будущем хочу попробовать полностью затекстурить в 3d coat.
Скоро выложу модель для изучения и пользования ;)