Ё... стучите в личку-я покажу ЧТО должно весить лимондвести.Выставлять зпрещено в инет.
Это должно весить 200 тыс максимум.А привью заинтриговало,пока было маленьким.
Но в любом случае-не плохая модель.Молодец.
я делаю модели под чпу, и там всегда ставлю большие инерции сглаживание чтоб форма била красивой) здесь так же) ясное дело что под виз я скину сглаживание на 1 интерацию) стек на моделях я всегда оставляю
не, я про оригинал комода с которого моделил... или это чисто твоё творчество?!
И чтоб не было впечатления "отваливающихся финтифлюшек" нужно хотя бы применить Dirt.
не, мне до такого чтоб придумовать пока очень далеко вот оригинал)http://s015.radikal.ru/i332/1110/dc/e9f985a2e1a4.jpg а по поводу мата, я делал врей бленд материал и мешал два материала с врей диртом ... но нужного результата пока не вышло уви( могу сделать скрин настроек мата ..если поможете въехать в чем мой косяк буду очень рад)
странно слышать положительные отзывы на откровенно безобразную работу например от куууу или максорога..........слишком острые грани декора создают впечатление прилепленности а излишний объем по оси Z усиливает его......да и контуры декора нервно пляшут....тут даже материал с диртом не поможет.........старался быть конструктивным - без обид
goblin возможно здесь плохой виз, мати, свет но за моделинг согласится немогу.
слишком острие грани делал специально, уж так от меня просили когда еще начинал делать под чпу станки узори, меня учили узор должен бить проработан, я конечно в основном работаю с акантом, но как по мне, так красиве когда форма более острая и сразу видни угли
к примеру как здесь
http://s52.radikal.ru/i135/1110/87/7a2b3fe204c2.jpg или здесь
http://s60.radikal.ru/i168/1110/c8/b527b0312b23.jpg
возможно немного сильно витянул по оси Z, но тут извините, хотелось объема)
даже с приведенными примерами разница очевидна......на ваших примерах декор является одним целым куском .....у вас же каждый элемент промоделен отдельно.....и это очень заметно