arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Классическая шкатулка (комод)

6747
03.10.2011 19:03
холодным осенним утром, листал разные референсы, и один из них вдохновил сделать нечто подобное)) весь моделинг сделан мной за один день) в сцене 1 млн. полигонов:)
хай рез http://www.render.ru/tmp/gallery/13/17/78/1317627820951898_3.jpg
:-)

Другие работы 3d_ellesar

Комментарии (39)

0
как бы смешно не звучало, но тут миллион двести http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=15522 

а так ниче)круть

[ Редактировано Koooooooooooooooo Включено 3.10.11 20:54 ]
0
maxorog
Ё... стучите в личку-я покажу ЧТО должно весить лимондвести.Выставлять зпрещено в инет.
Это должно весить 200 тыс максимум.А привью заинтриговало,пока было маленьким.
Но в любом случае-не плохая модель.Молодец.
0
shtu4ka
Чем моделил? Поликами Нурбсами..
0
VolfRam
извечная проблема мужчин - "у кого больше" перешла и на полигоны
0
maxorog
VolfRamВ данном случае-у кого МЕНЬШЕ)))но значительно подвижнее)))
0
Genkot
автор - те самому нраветсо?
0
Legion-236
Создаётся впечатление... по нему, если ногой стукнуть, эти все финтиклюшки и поотваливаются... да а чё не два миллиона?
0
I_Poul
сетку покажите... интересно посмотреть.
0
den7735
Круто!.


[ Редактировано den7735 Включено 3.10.11 21:53 ]
0
den7735
Но у Кости все равно круче :-)

[ Редактировано den7735 Включено 3.10.11 21:53 ]
0
muchacha
Целый лям.. это много канешна. максорог теперь заинтриговал :-)
VolfRam отмочил ржу нимагу
0
shape
могу с етой запросто сделать три ляма
а воще неплохо. только поликов многовато.
0
Зондер
неплохие моменты соседствуют с откровенной ерундой

Автор, это не похоже на моделинг, это отмазка :-)
0
po3ceij
Тривиальный вопрос - как все это функционирует: открывается, выдвигается? Работа хорошая.
0
3d_ellesar
ох нафлудили спасибо за хорошие отзиви)

я делаю модели под чпу, и там всегда ставлю большие инерции сглаживание чтоб форма била красивой) здесь так же) ясное дело что под виз я скину сглаживание на 1 интерацию) стек на моделях я всегда оставляю

тем кто хотел сеткуhttp://s001.radikal.ru/i193/1110/e2/03fbed7eb6e3.jpg 
:-)
0
3d_ellesar
да забил написать, моделил поликами.
0
3d_ellesar
по поводу как открить, я незнаю если чесно))

делал для красоти о функционале недумал))
0
I_Poul
хорошо сделано...лишнего не увидил. :-)
0
3d_ellesar
спасибо
0
shtu4ka
Скоро, в моделях???
0
color_bleed
Моделинг хороший, материал не очень. На оригинал можно ссылочку?
0
3d_ellesar
color_bleed ну с материалами у меня дала пока неочень

если ти про оригинал рендера, то он остался на работе на ноде, если незабуду, заберу)
0
freezemaximus
Согласен с Legion-236
0
color_bleed
не, я про оригинал комода с которого моделил... или это чисто твоё творчество?!
И чтоб не было впечатления "отваливающихся финтифлюшек" нужно хотя бы применить Dirt.
0
3d_ellesar
не, мне до такого чтоб придумовать пока очень далеко
вот оригинал)http://s015.radikal.ru/i332/1110/dc/e9f985a2e1a4.jpg 
а по поводу мата, я делал врей бленд материал и мешал два материала с врей диртом ... но нужного результата пока не вышло уви( могу сделать скрин настроек мата ..если поможете въехать в чем мой косяк буду очень рад)
0
Резьба замоделена классно , но вот прикрепленна , действительно с таким ощущением , что дотронься до комода и все отлетит нахрен!
0
3d_ellesar
Владимир спасибо хотел сделать красивий мат но увы не вышел.. мне до твоих визов еще очень далеко))

вот настройки материалаhttp://s006.radikal.ru/i213/1110/36/7c82e9edaf73.jpg 
0
freezemaximus
3d_ellesar Попробуй использовать мой материал...
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=34527 
0
3d_ellesar
спасибо) посмотрю что за материал)
0
3d_LEV
Как открывается?....Да просто...Крышку поднял...как на сундуке...чё надо взял...опустил...Оч здорово,спасибо за труды+100 :-)
0
3d_ellesar
)
0
Dreammer
Ребят ,а вы что незнаете что среднестатистической визуализаторше грубоко пофиг размер полигонов вашей модели
Компы у них мощные..
0
goblin
странно слышать положительные отзывы на откровенно безобразную работу например от куууу или максорога..........слишком острые грани декора создают впечатление прилепленности а излишний объем по оси Z усиливает его......да и контуры декора нервно пляшут....тут даже материал с диртом не поможет.........старался быть конструктивным - без обид
0
3d_ellesar
goblin возможно здесь плохой виз, мати, свет но за моделинг согласится немогу.
слишком острие грани делал специально, уж так от меня просили когда еще начинал делать под чпу станки узори, меня учили узор должен бить проработан, я конечно в основном работаю с акантом, но как по мне, так красиве когда форма более острая и сразу видни угли
к примеру как здесь http://s52.radikal.ru/i135/1110/87/7a2b3fe204c2.jpg 
или здесь http://s60.radikal.ru/i168/1110/c8/b527b0312b23.jpg 

возможно немного сильно витянул по оси Z, но тут извините, хотелось объема)
0
goblin
даже с приведенными примерами разница очевидна......на ваших примерах декор является одним целым куском .....у вас же каждый элемент промоделен отдельно.....и это очень заметно
0
3d_ellesar
ну )
0
CrazyHouseWife
как с Вами связаться? очень нужно отмоделлить деревянный каркас стула для ЧПУ
+1
Lesik-kolesik
Круууууууто