Почти нравиться.
В каждом элементе есть недостаток, и вместе эти недостатки портят все впечатление.
Например текстура на деревянной зашивке повторяется и это видно, да и сама зашивка скромная по сравнению с потолком.
Вазоны слишком бедные, у меня дома такие, ну хочется жирные мраморные вазы.
А модель пилястры в край расстроила)
рано. чувак рано. Поверь до этого надо дорасти. свет должен быть рассеянным и она колонне должен быть боллее детальнее резак! вообщем ты очень поспешил!
спасибо всем многое узнал. я знаю не все сразу получается, постепенно буду исправлять.
для меня честь слышат от вас профессионалов замечание.
это мой первый работа в галереи.
С точки зрения дизайна перед лестницей не кладут ковры - это проходная зона. Или мраморный пол или Паркет, именно паркет с большой буквы, а не узкие паркетинки, уложенные палубным способом. В классическом стиле при симметричной лестнице должны стоять одинаковые деревья и уж точно не в маленьком белом горшочке, а в солидном вазоне. Вазоны на лестнице лучше сделать целиком деревянными: белые полоски "выпадают". Кресла уж ооочень золотые и если взять прямой ракурс лестницы, они явно будут залезать в проходную зону, а это все-таи не хрущевка, чтобы громоздить одно на другое :). Со стола убрать обилие золотых урн. Графин виски с бокалом будет смотреться лучше. И вообще с золотом поаккуратнее - очень легко свалиться с роскоши в дурновкусие). Молодец, что адекватно воспринимаешь критику. Удачи!
Паркет с Большой буквы в проходной зоне!?.. Ну-ну... Тогда уж, купюрами с портетом Франклина... Обивку кресел сделал бы немного фактурную и ушел от атласа и шелка (хотя, встречаются любители...). Наблюдается небольшое смешение стилей эклектики (группа стол-кресла) и классицизма (колонны-лестница). Было бы лучше качнуться в одну сторону. Добавил бы, как минимум филенки на стеных панелях, а то пустота не заполнена. Ну это по дизайну, по визу здесь корефеи подскажут. На верхнем карнизе, над панелями, по моему фактура не развернута на 90гр. А, так вполне. Доработать желательно, что бы труд не пропал.