Неплохо. Но возникает ряд вопросов. Почему "попытка" создать ощущение движения, motion blur, присутствует только на колесах? Загрязнения (dirt) на ведущей машине слишком откровенно смазываются через "опасити". Листья выглядят пластиково. И кто, черт подери, ведет машину? Там никого нет...
При детальном рассмотрении изображения в высоком разрешении, на ветровом стекле видно несоответствие окружающей среде отражения, созданного HDRI картой (административное здание). Ну и опавшие листья: помимо того, что имеют неестественный для увядших цвет, торчат из асфальта.
Модели автомобилей нравятся.
смущает, что вся растительность зеленая, а листья опадают уже желтые ну или увядшие. Несколько неаккуратно сделано, но общее впечатление скорее положительное
Листья тополя падают с ясеня... в смысле с хвойного дерева))) В стеклах авто отражаются какие-то дома, а вокруг хвойный лес. Листья падают прямо зелеными и сквозь асфальт, грязь очень похожа на ржавчину, потому что плоская и только на кузове и стекле, колеса при этом чистые, фары тоже. Как грязь попала на крышу, вообще вопрос, машина кувырком ехала?! Почему первая машина в грязи, а в прицепе чистая, они по разным дорогам ехали. Удивительная работа: к визуализации и моделям почти нет претензий, но вот к логике сцены их достаточно.
фотографии реальные, в студиях трехмерной графики или те кто занимается про визуализацией обязательно это делают. папка фотореференсы. Сложно ошибиться с цветопередачей. Если к примеру это дерево в 3d, то оно выглядит как дерево на фотке. Если металл блестит на фото то он и на рендере так же блестит... пока увидел только хорошее моделирование.