arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
работа на CGW4 тренинг, диз из головы. :-)

Другие работы flemming086

Комментарии (35)

+1
Lastway
чистенько и красиво!
+1
djanV
мне тоже нравится!
0
virgin_number_one
А откуда ещё дизу взяться кроме как из головы?!
+1
3Dmitri
де ты кровать взял эту?
0
Deemer
Неплохо получилось
А что такое CGW4, не просвятите?
0
cactusss
я бы только наволочки поменял......
0
svalovalena
Хорошо так))
0
art1189
Смущает только модели ,почти все, стянутые у Занканаро. А так да, симпатично.
0
liudovik
haroshii viz priatnaia kartina
0
flemming086
CGW4 это CGworkshop training vol.4)))))
0
flemming086
art1189) не отрицаю есть кое что от него) ни кто не идеален в нашем мире) да и времени было не так много. все таки тренинг
0
flemming086
а так) всем спасибо) рад что вам понравилось 1 раз выложил вообще что-то и так приятно
0
3Dmitri
:-)

[ Редактировано 3Dmitri Включено 25.9.12 09:57 ]
0
Densigner
Класс! +
0
art1189
To flemming086, я абсолютно без претензий))) Работа хороша))
0
flur
мне нравится и виз и дизкровать просто чудо
0
Brokol
Хорошая работа, чисто и солнечно.
0
flemming086
спасибо ребят) :-)
0
eatmetiger
Классно! только окно какато не естественно смотрится. наверно оно должно быть белым,ярким
0
chy
красиво :-)
0
sim-simopen
качественные модели это круто!!!
0
Hiro
Ваще супер!!! Такие текстурки. Фоточка!!! 10+ :-)
0
Зондер
на пол отражение нужно. При таком ракурсе и асфальт \"поплывет\", а не только залаченый пол
0
flemming086
Chen не согласен с тобой) он не залачен) доски матовые если судить по такому типу дерева) поэтому делал его без отражений ну ток слегка если
0
Зондер
залачен по-любому. Иначе от сосны ничего не останется. Пусть даже матовым лаком. И не спорь.
Да и у любой обработанной сосновой (или лиственничной) доски есть свой шелковистый лоск. Тем более, с такой выраженной текстурой. Годовые кольца выделяются смолистыми прослойками.
Я про асфальт не просто так намекал. Это физика. Посмотри внимательно на любую матовую подходящую по материалам поверхность под острым углом и заметишь, что отражение не просто есть, оно явное.
Как художник художнику. Отражения помогают связать вертикальные и горизонтальные поверхности. Получается не просто проникновение, а еще и объединение, влияние материалов друг на друга. Рефлексы, опять же, смешение цветов. Иначе это тупое накидывание матов, не более того. Без художественной подоплеки. А дизайнеру без этого никак. А визеру тем более.
0
flemming086
ну ты загнул я в шоке на будущее обязательно учту) спасибо что просвятил
0
golbryh
Хорошая работа)
0
Хоть сюжетец и затасканый, но свет и маты-весьма!
0
vizartist
Нравиться
0
deepfish
Автор, что из света ставили? Спс.
0
flemming086
директ и физ кам) и все :-)
0
flemming086
а ну и скай само собой) с привязкой
0
deepfish
Стекло как я понимаю матовое ? )
0
flemming086
нет) стекло нормальное просто из за виньетки виидмо у всех такое ощущение)
+1
Glashaa
нравится!