arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация концепции застройки. Небольшой рассказ о работе http://lightcache.ru/projects/459/ 

Другие работы Shulyak_Nicolay

Комментарии (15)

0
BY-studio
Мастабный проект !
+2
elle_s
чтоб мы без *карт делали )))
0
alex85kuda
С масштабом застройки проблемы по отношению с окружающей застройкой. В остальном все круто!
0
Trolonavt
Все красиво, но вот фишка с расположением домов под острым углом друг к другу - это зачем? Чтобы с высоты красиво смотрелось?
-2
Shulyak_Nicolay
Чтобы окна в окна не смотрели.
0
gingerelena
раньше проектировали с учетом инсоляции, щас наверное по другому)
+3
Trolonavt
Эм....как раз-таки в местах, где дома стоят почти вплотную, "окна в окна смотрят" :)
0
Зондер
планировка неархитектурная. Как спичками выложили
+4
Valentin_K
Кровлю бы потемнее сделать
+3
Noirsoleil
А инсоляцию квартир во всех домах проверяли?
Что то слабо верится, что подобную застройку можно назвать удачной на всех участках. Где то точно получатся круглосуточно тёмные квартиры...
+2
Gavrik86
мдаа...печаль
+1
neon007
ЛЛЛЛЛЛЛ Е ППП Е ППППП



про масштабность сказали уже.

а, еще L и Г

=)
0
birul
Опять хрущёвки...
0
Anya90
Вопрос, который я уже задавала кому-то в подобном проекте) Скажите пожалуйста, с какими размерами вы работали в проекте? Один к одному? А какие единицы измерения использовались? я начала похожий по объему проект, перекинутый план очень трудно двигать во вьюпорте, так как он очень большой(
+1
Shulyak_Nicolay
По привычке работаем с системными единицами ММ, в больших проектах всё выстраиваем в масштабе 1 к 10.

Во вьюпорте тяжело может двигаться - из-за большого количества объектов и тяжёлой геометрии, поэтому сцену по слоям разбираем (и скрываем ненужные слои при работе), и все тяжёлые объекты в прокси переводим (деревья обязательно, если сложная архитектура - то и здания тоже).